Заложив технологию Vonage в основу своего механизма продаж, Six Pack Abs увеличила объем продаж на 500%
Six Pack Abs — успешный интернет-бизнес, у которого 587 млн просмотров на YouTube, 3,8 млн подписчиков и 160 000 клиентов с платной подпиской по всему миру. Компания генерирует тысячи лидов благодаря обширному охвату и интернет-маркетингу. Сегодня, благодаря технологии контакт-центра Vonage, деятельность Six Pack Abs стала намного эффективнее.

Решения и функции Vonage
Цель
Компании требовался способ идти в ногу с растущим спросом. Нужно было автоматизировать процессы для поддержки тысяч сгенерированных лидов.Решение
Контакт-центр Vonage для SalesforceРезультаты
Рост количества ежедневных сделок на 127%, 276 сэкономленных минут в день благодаря функции "нажми и звони", сокращение числа дней до получения прибыли от нового специалиста на 69, повышение скорости соединения до 40% и увеличение количества заключенных сделок на 32% по успешным вызовам.
Увеличение числа лидов и быстрая подготовка специалистов
Когда генеральный директор Дэн Роуз запустил сайт Six Pack Abs (SPS), у него были минимальные сбережения и кредитная карта. Сегодня его компания ведет очень успешный бизнес в Интернете с 587 млн просмотров на YouTube, 3,8 млн подписчиков и 160 000 клиентов с платной подпиской из разных стран мира. Компания привлекает тысячи потенциальных клиентов благодаря обширному охвату аудитории и интернет-маркетингу. В самом начале для поддержания отношений с этими потенциальными клиентами Роуз использовал свой мобильный телефон, но вскоре он понял, что бизнес требовал чего-то особенного, чтобы удовлетворять растущий спрос. Нужно было автоматизировать процессы, при этом инвестировав в подходящие технологии. Вначале компания перешла с трех отдельных систем управления взаимоотношений с клиентами на единый интерфейс — Salesforce, который позже позволил усовершенствовать инфраструктуру продаж с помощью новых решений.
Организация комплексного процесса продаж
Директор по продажам Six Pack Abs Чед Уилборн рассказывает: "Раньше мы набирали номера вручную, и на набор одного номера уходило не менее пяти секунд. На первый взгляд, это немного, но если умножить эту цифру на 20 человек за 12 часов в день, то величина получается немаленькой. Функция "Нажмите для набора" гораздо эффективнее". В результате эффективность работы сотрудников SPS увеличилась в четыре раза, а количество номеров для вызова — с 80 до 350. Но Уилборн на этом не остановился. “Мы собираемся перейти на автоматический номеронабиратель, потому что нам нужно будет поддерживать связи с большим количеством потенциальных клиентов”.
Глобальный охват и повышение эффективности работы сотрудников
С учетом того, что аккаунты клиентов компании зарегистрированы в 40 странах, сотрудники компании обратили внимание, что клиенты неохотно принимают вызовы с кодами неизвестных регионов. С контакт-центром Vonage для Salesforce менеджеры по продажам SPS теперь могут при звонке клиентам отображать местный код региона, что увеличило коэффициент успешных соединений на 40%.
Автоматическая регистрация вызовов в Salesforce экономит ценное время
Работая на единой платформе, отдел продаж SPS имеет все данные по каждому аккаунту, что помогает настроить эффективный внутренний процесс. Уилборн добавляет: "В нашей компании с одним и тем же клиентом контактируют несколько сотрудников. Решение Vonage делает этот процесс простым и наглядным для всех". Благодаря технологии Vonage вызовы регистрируются автоматически, что позволяет сотрудникам эффективно отслеживать свои ежедневные списки вызовов и определять, кому стоит позвонить раньше, опираясь на историю вызовов и заметки.
Сокращение времени на обучение операторов
Операторы SPS используют контакт-центр для регистрации вызовов Saleforce и для работы в режиме реального времени, чтобы улучшить процесс продаж. "Каждый раз, когда один из новых операторов звонит и пытается продать что-то клиенту, через некоторое время этому же клиенту звонит один из наших менеджеров по продажам с целью предложения ему сопутствующего товара", — говорит Уилборн. В итоге новый оператор может использовать вызовы как возможность обучения. Такая стратегия продаж позволила увеличить коэффициент завершившихся покупкой вызовов с успешным соединением на 32%.
Обучение операторов с помощью записей разговоров — это быстрый и эффективный способ сократить время, необходимое новичкам для выхода в прибыль. По словам операционного директора SPS Чейза Ларсона, время обучения сократилось с 3–4 месяцев до 3–4 недель. Кроме того, система отчетности контакт-центра Vonage для Salesforce позволила Ларсону в режиме реального времени просматривать подробные данные о производительности работы своих торговых представителей, включая коэффициент успешных вызовов, количество набранных номеров и объемы продаж.
Модель продаж SPS оказалась настолько успешной, что теперь Роуз использует свой быстрорастущий отдел продаж и в других онлайн-бизнесах. Роуз утверждает: "Мы видим огромный рост компании по сравнению с 2016 годом, а также огромное увеличение доходов от наших партнеров в 2016 году; в 2017 году мы надеемся удвоить доход из этого источника". Благодаря тому, что количество заключенных сделок выросло с 55 до 125 в день, технология Vonage стала важной частью стратегии продаж и успеха Six Pack Abs.
"Раньше мы набирали номера вручную, и на набор одного номера уходило не менее пяти секунд. На первый взгляд, это немного, но если умножить эту цифру на 20 человек за 12 часов в день, то величина получается немаленькой. Функция "Нажмите для набора" гораздо эффективнее".
Чед Уилборн, директор по продажам Six Pack Abs