Примеры использования контакт-центра

Программное обеспечение Vonage для контакт-центров помогает улучшить процессы и повысить производительность отделов продаж, ИТ-отделов, служб поддержки клиентов и администраторов Salesforce.
Тарифные планы
Illustration of a random scene of people using technology

Отделы продаж

Убедите своих торговых представителей в полной мере использовать потенциал CRM и заключать больше сделок за счет многоканальной коммуникации с использованием наших технологий.

Обслуживающий персонал

Все контакт-центры обещают первоклассное качество обслуживания. А чтобы оно действительно было таким, мы делаем первоклассными условия работы операторов.

Эксперты в сфере ИТ

Всё, с чем не справляются локальные контакт-центры, под силу нам: надежность, масштабируемость, простота использования, глобальность, перспективность.

Передовые технологии Salesforce

Контакт-центр Vonage настолько органично работает с Salesforce, что сложно отличить, где заканчивается одна система и начинается другая.
Pictogram of a desk phone and two figures
ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ

Пусть общение будет отличным, а ваш операционный процесс — еще лучше

Мы разработали контакт-центр Vonage, чтобы автоматизировать как можно больше административных задач. И всё, что помогает вашему персоналу сосредоточиться на эффективном и персонализированном взаимодействии, помогает устранить пробелы в организационной работе.
  • Упростите операторам работу за счет функций набора по щелчку и автоматического дозвона в CRM
  • Поместите всплывающие окна с актуальной информацией о клиентах прямо в CRM
  • Делегируйте ИИ анализ совершенных вызовов
  • Учитывайте потребности и проблемы клиентов в ходе диалогов
  • Будьте готовы к неожиданностям благодаря функциям маршрутизации экстренных вызовов и аварийного восстановления
  • Соблюдайте правовые нормы и оберегайте конфиденциальность клиентов благодаря настраиваемой записи вызовов
Pictogram of a hand with a heart in it.
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ

Ваши операторы слишком заняты работой, чтобы поддерживать отношения с клиентами?

Ключевой особенностью нашего контакт-центра является удобство как для клиентов, так и для операторов. В нем воплощены функции супервайзера,инструменты обучения, возможности простой адаптации новых сотрудников — все те мелочи, которые помогают оператору освоиться с системой и эффективно обслуживать клиентов, все те едва заметные штрихи, благодаря которым и операторы, и клиенты полюбят ваш контакт-центр.
  • Используйте данные о клиенте из вашей CRM для динамического направления к наиболее подходящему оператору
  • Vonage Contact Center включает все возможные каналы: голосовой, цифровой, видео и другие — операторы и клиенты могут выбирать наиболее подходящий
  • Глубокая интеграция с CRM для простого получения подробной информации о взаимоотношениях с клиентами
  • Отслеживайте вызовы операторов, помогайте им путем голосовых подсказок и определяйте, кто из них сейчас свободен
  • Получайте глобальные отчеты в режиме реального времени и определяйте ключевые тенденции эффективности
Pictogram of chain links
АДМИНИСТРАТОРЫ SALESFORCE

Контакт-центр, разработанный для Salesforce

На интеграцию с Salesforce могут претендовать многие, но наш контакт-центр был разработан непосредственно как элемент Salesforce. Он предоставляет инструменты и функции, которые необходимы вам как администратору Salesforce.
  • Управляйте голосовой связью, электронной почтой, чатом, SMS, видео и взаимодействиями в соцсетях, используя единую логику
  • Координируйте работу сотрудников с помощью интерфейса Salesforce
  • Открывайте новую дополнительную информацию в каждом разговоре с клиентом
Глобальный отчет о взаимодействии с клиентами в контакт-центре
Сможет ли ваш контакт-центр расположить к себе клиентов в 2021 году?
На протяжении 2020 года мы дважды проводили опрос среди 5 000 потребителей по всему миру относительно их самых больших разочарований в области коммуникаций. Мы обнаружили, что их предпочтения и ожидания быстро меняются. Данные отчет проливает свет на способы улучшения удовлетворенности клиентов, индекса потребительской лояльности и многих других аспектов!
Cloud
ЭКСПЕРТЫ В СФЕРЕ ИТ

Долгожданное и перспективное решение для контакт-центра

Неправильный выбор решения может вылиться в многочисленные проблемы, связанные со сложными и устаревшими ИТ-системами, и вашему персоналу придется бесконечно тратить время на устранение неполадок. Вы будете беспокоиться за выполнение предоставленных гарантий безопасности. А как вы будете расстроены, когда придет время расширять бизнес, а вы этого сделать не сможете...Избавьтесь от этих неприятностей с помощью Vonage.
  • Разумно распределяйте международные звонки по всем узлам в рамках одного тарифного плана
  • Не требуйте от операторов переключаться между телефонной системой и CRM — предоставьте им CRM с функцией "Набор по щелчку" или автоматическим набором
  • Пользуйтесь преимуществами четкой голосовой связи, проверенной и надежной платформы, большого выбора операторов благодаря налаженной партнерской сети по всему миру
  • Обеспечьте скорость и легкость транзакций, а также их полную совместимость с PCI и (в зависимости от вашего варианта использования VCC) соответствие требованиям ISO 27001, SOC 2, HIPAA, GDPR и пр.
  • Предоставьте своему ИТ-персоналу возможность найти новую ценную информацию, которая будет способствовать росту вашего бизнеса
  • Избавьтесь от сложных устаревших ИТ-систем, которых много, и замените их полностью облачным решением — всего одним
2 chain links
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SALESFORCE

Vonage — не единственный наш бренд

Как оказывается, многообразие интеграции с Salesforce — это еще не всё. Независимо от выбранного бренда, важным элементом вашей CRM должен стать контакт-центр. Как, например, проверка правописания" в Microsoft Word или импульсный режим в кухонном комбайне. Помните, что в вашей CRM есть интересные детали для персонализации каждого диалога с клиентом. Пользуйтесь ими!
  • Непосредственно из Salesforce можно управлять не только данными и административными задачами, но и всеми своими операторами
  • Исследуйте рынок в ходе каждого диалога за счет использования аналитической информации
  • Голосовая и цифровая связь, видео и другие — в контакт-центре Vonage есть все необходимые каналы связи, поэтому при снижении количества вызовов операторы могут работать с электронными письмами и SMS (и наоборот), что будет повышать их производительность и эффективность
  • Избавьте клиентов от безрезультатных чатов с ботами, перенаправляя их к доступным компетентным операторам
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.