Примеры использования контакт-центра
Программное обеспечение Vonage для контакт-центров помогает улучшить процессы и повысить производительность отделов продаж, ИТ-отделов, служб поддержки клиентов и администраторов Salesforce.Отделы продаж
Убедите своих торговых представителей в полной мере использовать потенциал CRM и заключать больше сделок за счет многоканальной коммуникации с использованием наших технологий.Обслуживающий персонал
Все контакт-центры обещают первоклассное качество обслуживания. А чтобы оно действительно было таким, мы делаем первоклассными условия работы операторов.Эксперты в сфере ИТ
Всё, с чем не справляются локальные контакт-центры, под силу нам: надежность, масштабируемость, простота использования, глобальность, перспективность.Передовые технологии Salesforce
Контакт-центр Vonage настолько органично работает с Salesforce, что сложно отличить, где заканчивается одна система и начинается другая.
ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ
Пусть общение будет отличным, а ваш операционный процесс — еще лучше
Мы разработали контакт-центр Vonage, чтобы автоматизировать как можно больше административных задач. И всё, что помогает вашему персоналу сосредоточиться на эффективном и персонализированном взаимодействии, помогает устранить пробелы в организационной работе.- Упростите операторам работу за счет функций набора по щелчку и автоматического дозвона в CRM
- Поместите всплывающие окна с актуальной информацией о клиентах прямо в CRM
- Делегируйте ИИ анализ совершенных вызовов
- Учитывайте потребности и проблемы клиентов в ходе диалогов
- Будьте готовы к неожиданностям благодаря функциям маршрутизации экстренных вызовов и аварийного восстановления
- Соблюдайте правовые нормы и оберегайте конфиденциальность клиентов благодаря настраиваемой записи вызовов
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
Ваши операторы слишком заняты работой, чтобы поддерживать отношения с клиентами?
Ключевой особенностью нашего контакт-центра является удобство как для клиентов, так и для операторов. В нем воплощены функции супервайзера,инструменты обучения, возможности простой адаптации новых сотрудников — все те мелочи, которые помогают оператору освоиться с системой и эффективно обслуживать клиентов, все те едва заметные штрихи, благодаря которым и операторы, и клиенты полюбят ваш контакт-центр.- Используйте данные о клиенте из вашей CRM для динамического направления к наиболее подходящему оператору
- Vonage Contact Center включает все возможные каналы: голосовой, цифровой, видео и другие — операторы и клиенты могут выбирать наиболее подходящий
- Глубокая интеграция с CRM для простого получения подробной информации о взаимоотношениях с клиентами
- Отслеживайте вызовы операторов, помогайте им путем голосовых подсказок и определяйте, кто из них сейчас свободен
- Получайте глобальные отчеты в режиме реального времени и определяйте ключевые тенденции эффективности
АДМИНИСТРАТОРЫ SALESFORCE
Контакт-центр, разработанный для Salesforce
На интеграцию с Salesforce могут претендовать многие, но наш контакт-центр был разработан непосредственно как элемент Salesforce. Он предоставляет инструменты и функции, которые необходимы вам как администратору Salesforce.- Управляйте голосовой связью, электронной почтой, чатом, SMS, видео и взаимодействиями в соцсетях, используя единую логику
- Координируйте работу сотрудников с помощью интерфейса Salesforce
- Открывайте новую дополнительную информацию в каждом разговоре с клиентом

Сможет ли ваш контакт-центр расположить к себе клиентов в 2021 году?
На протяжении 2020 года мы дважды проводили опрос среди 5 000 потребителей по всему миру относительно их самых больших разочарований в области коммуникаций. Мы обнаружили, что их предпочтения и ожидания быстро меняются. Данные отчет проливает свет на способы улучшения удовлетворенности клиентов, индекса потребительской лояльности и многих других аспектов!
ЭКСПЕРТЫ В СФЕРЕ ИТ
Долгожданное и перспективное решение для контакт-центра
Неправильный выбор решения может вылиться в многочисленные проблемы, связанные со сложными и устаревшими ИТ-системами, и вашему персоналу придется бесконечно тратить время на устранение неполадок. Вы будете беспокоиться за выполнение предоставленных гарантий безопасности. А как вы будете расстроены, когда придет время расширять бизнес, а вы этого сделать не сможете...Избавьтесь от этих неприятностей с помощью Vonage.- Разумно распределяйте международные звонки по всем узлам в рамках одного тарифного плана
- Не требуйте от операторов переключаться между телефонной системой и CRM — предоставьте им CRM с функцией "Набор по щелчку" или автоматическим набором
- Пользуйтесь преимуществами четкой голосовой связи, проверенной и надежной платформы, большого выбора операторов благодаря налаженной партнерской сети по всему миру
- Обеспечьте скорость и легкость транзакций, а также их полную совместимость с PCI и (в зависимости от вашего варианта использования VCC) соответствие требованиям ISO 27001, SOC 2, HIPAA, GDPR и пр.
- Предоставьте своему ИТ-персоналу возможность найти новую ценную информацию, которая будет способствовать росту вашего бизнеса
- Избавьтесь от сложных устаревших ИТ-систем, которых много, и замените их полностью облачным решением — всего одним
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SALESFORCE
Vonage — не единственный наш бренд
Как оказывается, многообразие интеграции с Salesforce — это еще не всё. Независимо от выбранного бренда, важным элементом вашей CRM должен стать контакт-центр. Как, например, проверка правописания" в Microsoft Word или импульсный режим в кухонном комбайне. Помните, что в вашей CRM есть интересные детали для персонализации каждого диалога с клиентом. Пользуйтесь ими!- Непосредственно из Salesforce можно управлять не только данными и административными задачами, но и всеми своими операторами
- Исследуйте рынок в ходе каждого диалога за счет использования аналитической информации
- Голосовая и цифровая связь, видео и другие — в контакт-центре Vonage есть все необходимые каналы связи, поэтому при снижении количества вызовов операторы могут работать с электронными письмами и SMS (и наоборот), что будет повышать их производительность и эффективность
- Избавьте клиентов от безрезультатных чатов с ботами, перенаправляя их к доступным компетентным операторам