Примеры использования контакт-центра Vonage

Программное обеспечение Vonage для контакт-центров помогает улучшить процессы и повысить производительность отделов продаж, ИТ-отделов, служб поддержки клиентов и администраторов Salesforce.
Тарифные планы
Illustration of a random scene of people using technology

Отделы продаж

Благодаря глубокой интеграции с Salesforce специалисты отдела продаж располагают историей взаимоотношений с клиентами по каждому каналу, поэтому могут сосредоточиться исключительно на вопросах налаживания контактов.

Службы техподдержки

Клиенты ожидают от вас превосходного обслуживания, а вы рассчитываете его предоставить: контакт-центры Vonage помогают вашим сотрудникам каждый раз применять индивидуальный подход с гарантией наивысшего уровня сервиса.

Отделы ИТ

Вся система контакт-центра может существовать в облаке: не нужно обновлять устаревшие инструменты, нет сложного программного обеспечения для установки и обслуживания — всё это упрощает процессы, связанные с ИТ.

Администраторы Salesforce

Salesforce у нас в крови, и мы создали контакт-центр как новую, критически важную дополнительную функцию Salesforce, которая уже вам знакома и которую вы уже оценили.
Pictogram of a desk phone and two figures
ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ

Делайте холодные звонки немного теплее

Наш интегрируемый с Salesforce контакт-центр дает возможность операторам совершать вызовы, связанные с продажами, "холодные" и "теплые" звонки, применяя индивидуальный подход. Персонализированный, мотивирующий разговор дает увеличение продаж.
  • Набор номеров в Salesforce
  • Всплывающие окна
  • Анализатор разговоров
  • Контекстуальные разговоры
Pictogram of a hand with a heart in it.
СЛУЖБЫ ТЕХПОДДЕРЖКИ

Выстраивайте реальные взаимодействия с каждым клиентом

Клиенты ожидают от вас превосходного обслуживания, а вы рассчитываете его предоставить — но это только начало. Наш контактный центр помогает вашим сотрудникам решать проблемы с первого раза, сглаживает сложные разговоры и предоставляет дополнительную информацию о повседневных запросах. Это позволяет повысить качество обслуживания и создать конкурентное преимущество.
  • Динамическая маршрутизация
  • Интеллектуальное IVR (интерактивное голосовое меню)
  • Омниканальная система для доступа к вашим клиентам, где бы они ни находились
  • Глубокая интеграция с Salesforce для простого получения подробной информации о взаимоотношениях с клиентами
Cloud
ОТДЕЛЫ ИТ

Мы находимся в облаке

Управлять приложениями контакт-центра сложно. Устаревшая ИТ-инфраструктура начинает рушиться. Поддержка нескольких систем требует больших затрат времени и средств. Кроме того, инструменты автоматического распределения вызовов всегда непросто адаптировать к существующей системе телефонии. Контакт-центр Vonage упрощает процессы, связанные с ИТ. Наши сервисы на 100% находятся в облаке и независимы от устройств телефонной инфраструктуры.
  • Единый тарифный план для интеллектуального распределения вызовов по всему миру
  • Функция "Нажмите для набора" и система телефонии
  • Global Voice Assurance (обеспечение международной голосовой связи)
  • Надежность на глобальном уровне
Pictogram of chain links
АДМИНИСТРАТОРЫ SALESFORCE

Контакт-центр, разработанный для Salesforce

На интеграцию с Salesforce могут претендовать многие, но наш контакт-центр был разработан непосредственно как элемент Salesforce. Он предоставляет инструменты и функции, которые необходимы вам как администратору Salesforce.
  • Координируйте работу сотрудников с помощью интерфейса Salesforce
  • Управляйте голосовой связью, электронной почтой, чатом, SMS, видео и взаимодействиями в соцсетях, используя единую логику
  • Открывайте новую дополнительную информацию в каждом разговоре с клиентом
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.