Device Type: desktop

Контакт-центр для продаж

От набора номера до записи звонков — разработанный для Salesforce контакт-центр Vonage максимально автоматизирует административную работу, позволяя вашим сотрудникам сосредоточиться на создании персонализированного и привлекательного предложения.
Тарифные планы
Illustration of groups using Vonage services.

Гибкий режим работы

Специалистам отдела продаж не нужно постоянно находиться за рабочим столом — они могут работать из дому или выполнять нужные задачи во время встречи с потенциальным клиентом

Настраиваемая запись вызовов

Благодаря настраиваемой системе записи вызовов вы можете быть уверены в том, что вы соблюдаете законы о конфиденциальности и не раскрываете приватные данные своих клиентов

Маршрутизация вызовов в экстренных случаях

В случае пожарной тревоги вы можете переадресовать все вызовы одним нажатием кнопки

Аварийное восстановление данных

Будьте спокойны: что бы ни случилось, Vonage Contact Center для Salesforce поможет вам в кратчайшие сроки возобновить работу

Портал руководителя

Проверяйте, кто свободен для принятия вызова, кто ведет диалог с клиентом, а у кого перерыв. Всё это в полностью настраиваемой среде, которая обеспечит вам контроль над ситуацией, необходимый для эффективного управления отделами продаж

Перенаправляйте вызовы субподрядчикам

Перенаправляйте вызовы субподрядчикам и выполняйте детальный анализ их деятельности с соответствующей отчетностью

Vonage Contact Center для Sales Cloud

Познакомьтесь с Vonage Contact Center для Sales Cloud — с функцией номеронабирателя, инструментом анализа диалогов Conversation Analyzer и элементами геймификации.

Контактный центр Vonage Contact Center для Sales Cloud: смотреть видео

Headset
НАБОР НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ SALESFORCE

Делайте холодные звонки теплее

Персонализированный диалог дает увеличение продаж.
  • Звоните с местных номеров для увеличения процента успешного дозвона
  • Инструмент дозвона расставляет приоритеты среди абонентов, чтобы ваши сотрудники могли сразу набирать перспективных клиентов без необходимости предварительной подготовки
  • Благодаря глубокой интеграции с Salesforce ваши специалисты располагают историей общения с клиентами по каждому каналу, поэтому могут сосредоточиться исключительно на вопросах налаживания контактов
Chatbot wearing a headset.
ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО

Сделайте все ваши вызовы персонализированными

Совершайте успешные персонализированные звонки, имея доступ к самой актуальной информации Salesforce.
  • Во всплывающем окне сотрудники видят всю необходимую информацию, благодаря чему могут сосредоточиться на своих прямых обязанностях
  • Наша уникальная коммуникационная инфраструктура обеспечивает исключительно эффективную связь
Pictogram of sound waves indicating voice.
CONVERSATION ANALYZER

Устранение каждой возникающей трудности

Наши интегрированные инструменты помогают сделать вашу работу постоянно эффективной.
  • Автоматическая расшифровка и анализ записей, тестирование новых эффективных методов
  • Инструменты отслеживания и управления действиями помогают определить, смоделировать и внедрить методы для увеличения продаж
  • Геймификация станет для вашего персонала стимулом, чтобы прилагать максимум усилий при каждом диалоге

Salesforce для отделов продаж: дополнительные функции

Функция "Нажмите для набора" и система телефонии Предоставьте торговым представителям возможность легко звонить клиентам с помощью функции "Нажмите для набора" в Salesforce: интегрируйте телефонию с существующей АТС или используйте WebRTC.
Интеллектуальная маршрутизация Организуйте динамическую маршрутизацию для голосовой связи и цифровых каналов Salesforce на основе всех данных о клиенте, в том числе о купленном им продукте.
Инструмент дозвона Автоматический набор из списков, кампаний и прочих источников Salesforce.
Местные номера/CLID Увеличьте показатель успешности соединений с помощью местного номера.
Обучение и регистрация вызовов Контролируйте любой разговор, незаметно подсказывайте во время беседы и получайте легкий доступ к записям вызовов, которые сохраняются автоматически.
Аналитика и отчетность в омниканальной системе Используйте настраиваемые панели управления и настенные дисплеи в режиме реального времени, получайте дополнительную информацию об истории взаимодействия из отчетов Salesforce и работы с Einstein. Воспользуйтесь широким набором данных каналов голосовой связи и цифровых каналов Salesforce, передаваемых в Salesforce.
Анализ речи Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует и анализирует все разговоры с клиентами, которые затем автоматически регистрируются в объектах Salesforce, например контактах, ситуациях и индивидуальных объектах.
Соответствие требованиям PCI Используйте наше решение, соответствующее стандарту PCI, для соблюдения норм безопасности кредитных карт, быстрых и беспрепятственных платежных операций, ускорения транзакций по кредитным картам и хранения конфиденциальной информации о кредитных картах отдельно от контакт-центра.
Геймификация Используйте интерактивные рейтинговые таблицы в режиме реального времени, чтобы стимулировать интерес и конкуренцию в повседневной работе, отображайте данные, хранящиеся в Salesforce, на любом из десяти стандартных фонов, транслируйте обновления с оповещениями о срочных новостях и создавайте атмосферу вовлеченности с помощью ободрений, колких замечаний, комментариев и сравнений.
Vonage Contact Center для Salesforce: отделы продаж

  

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ
Узнайте о самых серьезных проблемах в области коммуникаций и как их решать
Мы спросили у 5 000 потребителей со всего мира об их самых больших разочарованиях и предпочтениях в области коммуникаций, чтобы понять, как компании могут эффективно и без проблем взаимодействовать с клиентами.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.