Контакт-центр для продаж

От набора номера до записи звонков — разработанный для Salesforce контакт-центр Vonage максимально автоматизирует административную работу, позволяя вашим сотрудникам сосредоточиться на создании персонализированного и привлекательного предложения.
Тарифные планы
Illustration of groups using Vonage services.

Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce

Узнайте, как контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, может помочь вашим специалистам по продажам.

Contact Center for Sales Teams

Headset
НАБОР НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ SALESFORCE

Делайте холодные звонки теплее

Персонализированный диалог дает увеличение продаж.
  • Звоните с местных номеров для увеличения процента успешного дозвона
  • Инструмент дозвона расставляет приоритеты среди абонентов, чтобы ваши сотрудники могли сразу набирать перспективных клиентов без необходимости предварительной подготовки
  • Благодаря глубокой интеграции с Salesforce ваши специалисты располагают историей общения с клиентами по каждому каналу, поэтому могут сосредоточиться исключительно на вопросах налаживания контактов
Chatbot wearing a headset.
ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО

Сделайте все ваши вызовы персонализированными

Совершайте успешные персонализированные звонки, имея доступ к самой актуальной информации Salesforce.
  • Во всплывающем окне сотрудники видят всю необходимую информацию, благодаря чему могут сосредоточиться на своих прямых обязанностях
  • Наша уникальная коммуникационная инфраструктура обеспечивает исключительно эффективную связь
Pictogram of sound waves indicating voice.
CONVERSATION ANALYZER

Устранение каждой возникающей трудности

Наши интегрированные инструменты помогают сделать вашу работу постоянно эффективной.
  • Автоматическая расшифровка и анализ записей, тестирование новых эффективных методов
  • Инструменты отслеживания и управления действиями помогают определить, смоделировать и внедрить методы для увеличения продаж
  • Геймификация станет для вашего персонала стимулом, чтобы прилагать максимум усилий при каждом диалоге

Salesforce для отделов продаж: дополнительные функции

Функция "Нажмите для набора" и система телефонии Предоставьте торговым представителям возможность легко звонить клиентам с помощью функции "Нажмите для набора" в Salesforce: интегрируйте телефонию с существующей АТС или используйте WebRTC.
Интеллектуальная маршрутизация Организуйте динамическую маршрутизацию для голосовой связи и цифровых каналов Salesforce на основе всех данных о клиенте, в том числе о купленном им продукте.
Инструмент дозвона Автоматический набор из списков, кампаний и прочих источников Salesforce.
Местные номера/CLID Увеличьте показатель успешности соединений с помощью местного номера.
Подсказки и запись вызовов Контролируйте любой разговор, незаметно подсказывайте во время беседы и получайте легкий доступ к записям вызовов, которые сохраняются автоматически.
Аналитика и отчетность в омниканальной системе Используйте настраиваемые панели управления и настенные дисплеи в режиме реального времени, получайте дополнительную информацию об истории взаимодействия из отчетов Salesforce и Einstein Analytics. Пользуйтесь широким набором передаваемых в Salesforce данных каналов голосовой связи и цифровых каналов Salesforce.
Анализ речи Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует и анализирует все разговоры с клиентами, которые затем автоматически регистрируются в объектах Salesforce, например контактах, ситуациях и индивидуальных объектах.
Соответствие требованиям PCI Используйте наше решение, соответствующее стандарту PCI, для соблюдения норм безопасности кредитных карт, быстрых и беспрепятственных платежных операций, ускорения транзакций по кредитным картам и хранения конфиденциальной информации о кредитных картах отдельно от контакт-центра.
Геймификация Используйте интерактивные рейтинговые таблицы в режиме реального времени, чтобы стимулировать интерес и конкуренцию в повседневной работе, отображайте данные, хранящиеся в Salesforce, на любом из десяти стандартных фонов, транслируйте обновления с оповещениями о срочных новостях и создавайте атмосферу вовлеченности с помощью ободрений, колких замечаний, комментариев и сравнений.
Six Pack Abs бьет рекорды
Узнайте, как Six Pack Abs достигла роста продаж на 500% благодаря интеграции CTI с Salesforce. Хорошая физическая форма и успешные продажи еще никогда не объединялись так удачно.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.