Контакт-центр для продаж
От набора номера до записи звонков — разработанный для Salesforce контакт-центр Vonage максимально автоматизирует административную работу, позволяя вашим сотрудникам сосредоточиться на создании персонализированного и привлекательного предложения.Гибкий режим работы
Специалистам отдела продаж не нужно постоянно находиться за рабочим столом — они могут работать из дому или выполнять нужные задачи во время встречи с потенциальным клиентомНастраиваемая запись вызовов
Благодаря настраиваемой системе записи вызовов вы можете быть уверены в том, что вы соблюдаете законы о конфиденциальности и не раскрываете приватные данные своих клиентовМаршрутизация вызовов в экстренных случаях
В случае пожарной тревоги вы можете переадресовать все вызовы одним нажатием кнопкиАварийное восстановление данных
Будьте спокойны: что бы ни случилось, Vonage Contact Center для Salesforce поможет вам в кратчайшие сроки возобновить работуПортал руководителя
Проверяйте, кто свободен для принятия вызова, кто ведет диалог с клиентом, а у кого перерыв. Всё это в полностью настраиваемой среде, которая обеспечит вам контроль над ситуацией, необходимый для эффективного управления отделами продажПеренаправляйте вызовы субподрядчикам
Перенаправляйте вызовы субподрядчикам и выполняйте детальный анализ их деятельности с соответствующей отчетностьюVonage Contact Center для Sales Cloud
Познакомьтесь с Vonage Contact Center для Sales Cloud — с функцией номеронабирателя, инструментом анализа диалогов Conversation Analyzer и элементами геймификации.

Контактный центр Vonage Contact Center для Sales Cloud: смотреть видео
НАБОР НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ SALESFORCE
Делайте холодные звонки теплее
Персонализированный диалог дает увеличение продаж.- Звоните с местных номеров для увеличения процента успешного дозвона
- Инструмент дозвона расставляет приоритеты среди абонентов, чтобы ваши сотрудники могли сразу набирать перспективных клиентов без необходимости предварительной подготовки
- Благодаря глубокой интеграции с Salesforce ваши специалисты располагают историей общения с клиентами по каждому каналу, поэтому могут сосредоточиться исключительно на вопросах налаживания контактов
ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО
Сделайте все ваши вызовы персонализированными
Совершайте успешные персонализированные звонки, имея доступ к самой актуальной информации Salesforce.- Во всплывающем окне сотрудники видят всю необходимую информацию, благодаря чему могут сосредоточиться на своих прямых обязанностях
- Наша уникальная коммуникационная инфраструктура обеспечивает исключительно эффективную связь
CONVERSATION ANALYZER
Устранение каждой возникающей трудности
Наши интегрированные инструменты помогают сделать вашу работу постоянно эффективной.- Автоматическая расшифровка и анализ записей, тестирование новых эффективных методов
- Инструменты отслеживания и управления действиями помогают определить, смоделировать и внедрить методы для увеличения продаж
- Геймификация станет для вашего персонала стимулом, чтобы прилагать максимум усилий при каждом диалоге
Salesforce для отделов продаж: дополнительные функции
Vonage Contact Center для Salesforce: отделы продаж

Узнайте о самых серьезных проблемах в области коммуникаций и как их решать
Мы спросили у 5 000 потребителей со всего мира об их самых больших разочарованиях и предпочтениях в области коммуникаций, чтобы понять, как компании могут эффективно и без проблем взаимодействовать с клиентами.