Контакт-центр для обслуживания клиентов

Клиенты ожидают от вас превосходных услуг, а вы рассчитываете их предоставлять — но это только начало. Контакт-центр Vonage, созданный для Salesforce, позволит вашим клиентам каждый раз получать индивидуальное, приятное обслуживание.
Тарифные планы
Illustration of a building and a person using a mobile device.
Icon of computer monitor with a mobile device.

Контроль руководителем

Подключайтесь к разговору оператора или просто прослушивайте его, чтобы в любой момент узнать, кто свободен, а кто разговаривает с клиентом
Handset with the recording symbol.

Запись вызовов

Проводите тренинги для улучшения качества обслуживания клиентов по всей компании

Поддержание гарантированного уровня услуг

Автоматическое изменение решений по маршрутизации обращений в зависимости от текущей эффективности
Image of graphs

Отчетность по всему миру

Где бы вы ни находились, получайте точную информацию о происходящем в вашей компании в режиме реального времени и определяйте ключевые тенденции эффективности

Vonage Contact Center для Service Cloud

Познакомьтесь с интеграцией Vonage Contact Center и Service Cloud — системой омниканальных коммуникаций с голосовой связью, персонализированным обслуживанием клиентов с динамической маршрутизацией, функцией Journey Insights Builder и решением для анализа речи Conversation Analyzer.

Контактный центр Vonage Contact Center для Sales Cloud: смотреть видео

Pictogram of a desk phone and two figures
Интеллектуальное IVR (интерактивное голосовое меню)

Эффективность личных звонков

Предоставляйте персонализированное обслуживание при каждом разговоре.
  • Динамическая маршрутизация вызовов, интеллектуальное голосовое меню и омниканальные функции гарантируют хорошее обслуживание клиентов
  • Глубокая интеграция с Salesforce для простого получения подробной информации о взаимоотношениях с клиентами через каждый канал
  • Решайте проблемы с первого раза, упрощайте сложные разговоры, предоставляйте дополнительную информацию при повседневных запросах — это позволит повысить качество обслуживания и создать конкурентное преимущество
Person with 3 magnifying glasses.
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

Оптимальная связь

Избавьтесь от разрозненных электронных писем, голосовых контактов и сообщений в соцсетях и общайтесь со своими клиентами через наиболее подходящий для них канал. Клиенты больше удовлетворены обслуживанием, когда чувствуют, что их действительно слышат.
  • Омниканальная система, уникальная коммуникационная инфраструктура и исключительное качество передачи голоса позволяют легко справляться со сложными ситуациями
  • Позвольте каждому клиенту почувствовать свою значимость, используя разные каналы связи
Pictogram of sound waves indicating voice.
CONVERSATION ANALYZER

Устранение каждой возникающей трудности

Наши интегрированные инструменты помогают сделать вашу работу постоянно эффективной.
  • Автоматическая расшифровка и анализ записей позволит вам увидеть, как ваши операторы ведут сложные разговоры
  • Инструменты отслеживания и управления действиями помогут вам разработать, смоделировать и внедрить успешные технологии
  • Геймификация станет для вашего персонала стимулом, чтобы прилагать максимум усилий при каждом диалоге

Salesforce для функций обслуживания

Омниканальная маршрутизация Выполняйте маршрутизацию с помощью контакт-центра Vonage, поддерживающего голосовую связь и электронную почту Salesforce, чат, SMS, видео и взаимодействия в соцсетях, используя единую логику. Это обеспечивает более согласованное обслуживание клиентов, повышает эффективность работы и сокращает количество проблем контакт-центра.
Интеллектуальная маршрутизация Динамическая маршрутизация для голосовой связи и цифровых каналов Salesforce на основе всех данных о клиенте, в том числе о купленном им продукте, об этапе выполнения контракта, а также о том, есть ли у него нерешенная заявка в службу технической поддержки.
Единый международный тарифный план Используйте единый международный тарифный план, чтобы распределять ваши звонки по всему миру, консолидировать функции управления и отчетность, экономить время и получить ряд других преимуществ.
Функция "Нажмите для набора" и система телефонии Предоставьте торговым представителям возможность легко звонить клиентам с помощью функции "Нажмите для набора" в Salesforce: интегрируйте телефонию с существующей АТС или используйте WebRTC.
Обучение и регистрация вызовов Контролируйте любой разговор, незаметно подсказывайте во время беседы и получайте легкий доступ к записям вызовов, которые сохраняются автоматически.
Качество обслуживания клиентов Пользователи Salesforce могут вести диалоги из Salesforce через разные каналы, а также устанавливать свою доступность по всем каналам, проверять активность в очереди и просматривать действия коллег.
Аналитика и отчетность в омниканальной системе Используйте настраиваемые панели управления и настенные дисплеи в режиме реального времени, получайте дополнительную информацию об истории взаимодействия из отчетов Salesforce и работы с Einstein. Воспользуйтесь широким набором данных каналов голосовой связи и цифровых каналов Salesforce, передаваемых в Salesforce.
Анализ речи Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует и анализирует все разговоры с клиентами, которые затем автоматически регистрируются в объектах Salesforce, например контактах, ситуациях и индивидуальных объектах.
Интеграция чат-ботов Улучшайте взаимодействие с клиентами, которым не смогли помочь чат-боты, с помощью контакт-центра Vonage, созданного для Salesforce, и тех же правил маршрутизации, которые действуют для других ваших каналов, и аккуратно направляйте их к лучшим доступным операторам.
Vonage Contact Center для Salesforce: обслуживание клиентов

  

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ
Узнайте о самых серьезных проблемах в области коммуникаций и как их решать
Мы спросили у 5 000 потребителей со всего мира об их самых больших разочарованиях и предпочтениях в области коммуникаций, чтобы понять, как компании могут эффективно и без проблем взаимодействовать с клиентами.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.