Контакт-центр для обслуживания клиентов
Клиенты ожидают от вас превосходных услуг, а вы рассчитываете их предоставлять — но это только начало. Контакт-центр Vonage, созданный для Salesforce, позволит вашим клиентам каждый раз получать индивидуальное, приятное обслуживание.Обслуживание клиентов с помощью контакт-центра Vonage для Salesforce
Узнайте, как наш контакт-центр, созданный для Salesforce, позволяет командам по обслуживанию в полной мере понять каждого клиента.

Contact Center for Service Teams
Интеллектуальное IVR (интерактивное голосовое меню)
Эффективность личных звонков
Предоставляйте персонализированное обслуживание при каждом разговоре.- Динамическая маршрутизация вызовов, интеллектуальное голосовое меню и омниканальные функции гарантируют хорошее обслуживание клиентов
- Глубокая интеграция с Salesforce для простого получения подробной информации о взаимоотношениях с клиентами через каждый канал
- Решайте проблемы с первого раза, упрощайте сложные разговоры, предоставляйте дополнительную информацию при повседневных запросах — это позволит повысить качество обслуживания и создать конкурентное преимущество
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Оптимальная связь
Клиенты больше удовлетворены обслуживанием, когда чувствуют, что их действительно слышат.- Омниканальная система, уникальная коммуникационная инфраструктура и исключительное качество передачи голоса позволяют легко справляться со сложными ситуациями
- Позвольте каждому клиенту почувствовать свою значимость, используя разные каналы связи
АНАЛИЗАТОР РЕЧИ
Устранение каждой возникающей трудности
Наши интегрированные инструменты помогают сделать вашу работу постоянно эффективной.- Автоматическая расшифровка и анализ записей позволит вам увидеть, как ваши операторы ведут сложные разговоры
- Инструменты отслеживания и управления действиями помогут вам разработать, смоделировать и внедрить успешные технологии
- Геймификация станет для вашего персонала стимулом, чтобы прилагать максимум усилий при каждом диалоге