Контакт-центр для обслуживания клиентов

Клиенты ожидают от вас превосходных услуг, а вы рассчитываете их предоставлять — но это только начало. Контакт-центр Vonage, созданный для Salesforce, позволит вашим клиентам каждый раз получать индивидуальное, приятное обслуживание.
Тарифные планы
Illustration of a building and a person using a mobile device.

Обслуживание клиентов с помощью контакт-центра Vonage для Salesforce

Узнайте, как наш контакт-центр, созданный для Salesforce, позволяет командам по обслуживанию в полной мере понять каждого клиента.

Contact Center for Service Teams

Pictogram of a desk phone and two figures
Интеллектуальное IVR (интерактивное голосовое меню)

Эффективность личных звонков

Предоставляйте персонализированное обслуживание при каждом разговоре.
  • Динамическая маршрутизация вызовов, интеллектуальное голосовое меню и омниканальные функции гарантируют хорошее обслуживание клиентов
  • Глубокая интеграция с Salesforce для простого получения подробной информации о взаимоотношениях с клиентами через каждый канал
  • Решайте проблемы с первого раза, упрощайте сложные разговоры, предоставляйте дополнительную информацию при повседневных запросах — это позволит повысить качество обслуживания и создать конкурентное преимущество
Person with 3 magnifying glasses.
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

Оптимальная связь

Клиенты больше удовлетворены обслуживанием, когда чувствуют, что их действительно слышат.
  • Омниканальная система, уникальная коммуникационная инфраструктура и исключительное качество передачи голоса позволяют легко справляться со сложными ситуациями
  • Позвольте каждому клиенту почувствовать свою значимость, используя разные каналы связи
Pictogram of sound waves indicating voice.
АНАЛИЗАТОР РЕЧИ

Устранение каждой возникающей трудности

Наши интегрированные инструменты помогают сделать вашу работу постоянно эффективной.
  • Автоматическая расшифровка и анализ записей позволит вам увидеть, как ваши операторы ведут сложные разговоры
  • Инструменты отслеживания и управления действиями помогут вам разработать, смоделировать и внедрить успешные технологии
  • Геймификация станет для вашего персонала стимулом, чтобы прилагать максимум усилий при каждом диалоге

Salesforce для функций обслуживания

Омниканальная маршрутизация Выполняйте маршрутизацию с помощью контакт-центра Vonage, поддерживающего голосовую связь и электронную почту Salesforce, чат, SMS, видео и взаимодействия в соцсетях, используя единую логику. Это обеспечивает более согласованное обслуживание клиентов, повышает эффективность работы и сокращает количество проблем контакт-центра.
Интеллектуальная маршрутизация Организуйте маршрутизацию для голосовой связи и цифровых каналов Salesforce на основе всех данных о клиенте, в том числе о купленном им продукте, этапе выполнения контракта, а также о том, есть ли у него нерешенная заявка в службу поддержки.
Единый международный тарифный план Используйте единый международный тарифный план, чтобы распределять ваши звонки по всему миру, консолидировать функции управления и отчетность, экономить время и получить ряд других преимуществ.
Функция "Нажмите для набора" и система телефонии Предоставьте торговым представителям возможность легко звонить клиентам с помощью функции "Нажмите для набора" в Salesforce: интегрируйте телефонию с существующей АТС или используйте WebRTC.
Подсказки и запись вызовов Контролируйте любой разговор, незаметно подсказывайте во время беседы и получайте легкий доступ к записям вызовов, которые сохраняются автоматически.
Обслуживание пользователей Пользователи Salesforce могут вести диалоги из Salesforce через разные каналы, а также устанавливать свою доступность по всем каналам, проверять активность в очереди и просматривать действия коллег.
Омниканальная аналитика и отчетность Используйте настраиваемые панели управления и настенные дисплеи в режиме реального времени, получайте дополнительную информацию об истории взаимодействия из отчетов Salesforce и Einstein Analytics. Пользуйтесь широким набором передаваемых в Salesforce данных каналов голосовой связи и цифровых каналов Salesforce.
Анализ речи Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует и анализирует все разговоры с клиентами, которые затем автоматически регистрируются в объектах Salesforce, например контактах, ситуациях и индивидуальных объектах.
Интеграция чат-ботов Улучшайте взаимодействие с клиентами, которым не смогли помочь чат-боты, с помощью контакт-центра Vonage, созданного для Salesforce, и тех же правил маршрутизации, которые действуют для других ваших каналов, и аккуратно направляйте их к лучшим доступным операторам.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.