Контакт-центр для обслуживания клиентов
Клиенты ожидают от вас превосходных услуг, а вы рассчитываете их предоставлять — но это только начало. Контакт-центр Vonage, созданный для Salesforce, позволит вашим клиентам каждый раз получать индивидуальное, приятное обслуживание.Контроль руководителем
Подключайтесь к разговору оператора или просто прослушивайте его, чтобы в любой момент узнать, кто свободен, а кто разговаривает с клиентомЗапись вызовов
Проводите тренинги для улучшения качества обслуживания клиентов по всей компанииПоддержание гарантированного уровня услуг
Автоматическое изменение решений по маршрутизации обращений в зависимости от текущей эффективностиОтчетность по всему миру
Где бы вы ни находились, получайте точную информацию о происходящем в вашей компании в режиме реального времени и определяйте ключевые тенденции эффективностиVonage Contact Center для Service Cloud
Познакомьтесь с интеграцией Vonage Contact Center и Service Cloud — системой омниканальных коммуникаций с голосовой связью, персонализированным обслуживанием клиентов с динамической маршрутизацией, функцией Journey Insights Builder и решением для анализа речи Conversation Analyzer.

Контактный центр Vonage Contact Center для Sales Cloud: смотреть видео
Интеллектуальное IVR (интерактивное голосовое меню)
Эффективность личных звонков
Предоставляйте персонализированное обслуживание при каждом разговоре.- Динамическая маршрутизация вызовов, интеллектуальное голосовое меню и омниканальные функции гарантируют хорошее обслуживание клиентов
- Глубокая интеграция с Salesforce для простого получения подробной информации о взаимоотношениях с клиентами через каждый канал
- Решайте проблемы с первого раза, упрощайте сложные разговоры, предоставляйте дополнительную информацию при повседневных запросах — это позволит повысить качество обслуживания и создать конкурентное преимущество
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Оптимальная связь
Избавьтесь от разрозненных электронных писем, голосовых контактов и сообщений в соцсетях и общайтесь со своими клиентами через наиболее подходящий для них канал. Клиенты больше удовлетворены обслуживанием, когда чувствуют, что их действительно слышат.- Омниканальная система, уникальная коммуникационная инфраструктура и исключительное качество передачи голоса позволяют легко справляться со сложными ситуациями
- Позвольте каждому клиенту почувствовать свою значимость, используя разные каналы связи
CONVERSATION ANALYZER
Устранение каждой возникающей трудности
Наши интегрированные инструменты помогают сделать вашу работу постоянно эффективной.- Автоматическая расшифровка и анализ записей позволит вам увидеть, как ваши операторы ведут сложные разговоры
- Инструменты отслеживания и управления действиями помогут вам разработать, смоделировать и внедрить успешные технологии
- Геймификация станет для вашего персонала стимулом, чтобы прилагать максимум усилий при каждом диалоге
Salesforce для функций обслуживания
Vonage Contact Center для Salesforce: обслуживание клиентов

Узнайте о самых серьезных проблемах в области коммуникаций и как их решать
Мы спросили у 5 000 потребителей со всего мира об их самых больших разочарованиях и предпочтениях в области коммуникаций, чтобы понять, как компании могут эффективно и без проблем взаимодействовать с клиентами.