Динамическая связь Salesforce с вашей системой IVR

Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, интегрирует данные клиентов с информацией Salesforce для оптимальной маршрутизации вызовов через вашу телефонную систему с IVR. Это поможет вам заранее определять потребности клиентов и предоставлять им высококачественное обслуживание.
Тарифные планы
Illustration of an contact center agent.
Person with 3 magnifying glasses.
КОНТРОЛЬ

Самоуправление с технологией IVR

Возможности управления для клиентов с помощью опций IVR.
  • Клиенты используют телефонную клавиатуру для взаимодействия с вашим колл-центром
  • Ваша команда получает раннее оповещение о запросах клиентов, чтобы лучше подготовиться
Image of a piece of paper with a person and some writing suggesting a case study

Соединение

Используйте данные Salesforce для персонализации диалогов.
  • Абоненты пользуются гибкими опциями меню IVR
  • Опции на основе данных Salesforce и истории вызовов
Pictogram of a hand with a heart in it.

Самостоятельное управление

Предоставьте клиентам функции управления вызовом.
  • Простой ввод номера заявки
  • Быстрое переключение на нужного оператора для ускоренного обслуживания
Wrench

Управление

Максимальное качество обслуживания клиентов.
  • Чтобы избежать долгого ожидания, клиенты могут запросить обратный звонок
  • Salesforce направляет данные клиента оператору, выполняющему обратный звонок
Person pictogram

Самообслуживание

Позвольте клиентам выбрать способ обслуживания.
  • Клиенты могут легко ответить на вопросы и подключиться к оператору
  • Команды могут справляться с увеличивающимися объемами звонков без дополнительного персонала
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.