Динамическая связь Salesforce с вашей системой IVR
Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, интегрирует данные клиентов с информацией Salesforce для оптимальной маршрутизации вызовов через вашу телефонную систему с IVR. Это поможет вам заранее определять потребности клиентов и предоставлять им высококачественное обслуживание.
КОНТРОЛЬ
Самоуправление с технологией IVR
Возможности управления для клиентов с помощью опций IVR.- Клиенты используют телефонную клавиатуру для взаимодействия с вашим колл-центром
- Ваша команда получает раннее оповещение о запросах клиентов, чтобы лучше подготовиться
Соединение
Используйте данные Salesforce для персонализации диалогов.- Абоненты пользуются гибкими опциями меню IVR
- Опции на основе данных Salesforce и истории вызовов
Самостоятельное управление
Предоставьте клиентам функции управления вызовом.- Простой ввод номера заявки
- Быстрое переключение на нужного оператора для ускоренного обслуживания
Управление
Максимальное качество обслуживания клиентов.- Чтобы избежать долгого ожидания, клиенты могут запросить обратный звонок
- Salesforce направляет данные клиента оператору, выполняющему обратный звонок
Самообслуживание
Позвольте клиентам выбрать способ обслуживания.- Клиенты могут легко ответить на вопросы и подключиться к оператору
- Команды могут справляться с увеличивающимися объемами звонков без дополнительного персонала