Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Решения для промышленности

Производственные процессы требуют особых систем коммуникации. У вас не получится отправить электронные письма своим сотрудникам, которые они смогут прочитать за рабочим столом, потому что у них его нет. Однако наши системы унифицированных коммуникаций, контакт-центры и API-интерфейсы обеспечивают оптимальные способы общения как внутри, так и за пределами предприятия.

 

two people at a distance moving boxes
three people talking in middle of warehouse filled with boxes
Контакт-центры

Станьте фабрикой лояльности клиентов

Vonage Contact Center гармонично интегрируется с Salesforce, что делает его очевидным выбором для отделов обслуживания и продаж, использующих эту CRM. Выберите любое решение для контакт-центра из широкого ассортимента с учетом масштабов вашего бизнеса.

  • Создайте контакт-центр с возможностью подключения через наши современные шлюзы веб-API и гибкий коннектор данных (REST и веб-службы) к производственным приложениям, которые ваша команда использует каждый день.

  • Глубокая интеграция с Salesforce позволяет отделам продаж и обслуживания получить подробную контекстуальную информацию о взаимодействиях с клиентами — по каждому отдельному клиенту и через каждый канал.

  • Мощное аналитическое решение Vonage Conversation Analyzer анализирует вызовы и предоставляет вам ценную информацию в режиме реального времени или подробные аналитические отчеты с отсрочкой.

  • Обеспечьте непрерывность бизнеса и бесперебойную удаленную работу, предлагая одни и те же инструменты высшего уровня всем вашим операторам и другим сотрудникам на любом устройстве — на конференциях, в полевых условиях или за рабочим столом.

delivery man dropping off a package to a woman
Unified Communications

Каждый разговор уникален

В разных местах — на конференции, на производственном объекте или в офисе — ваши сотрудники общаются по-разному. Независимо от того, используют ли они стационарные телефоны или мобильные устройства, мы поможем вам объединить на одной платформе все каналы коммуникации: голосовую связь, видеоконференции, обмен групповыми сообщениями, запись вызовов, SMS и многое другое. Мы даже интегрируемся с ведущими CRM — вот что в нашем понимании означают унифицированные коммуникации.
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов в разные точки земного шара на основе кода города звонящего с помощью динамической географической маршрутизации вызовов Smart Numbers (Умные номера).

  • Унифицируйте коммуникации с помощью платформы интеграции Vonage: интегрируйте свою корпоративную телефонную систему со множеством лучших бизнес-приложений.

  • Великолепная коммуникационная инфраструктура и исключительное качество передачи голоса позволяют без усилий обрабатывать даже самые сложные вызовы. Это технология, о которой вам не нужно думать: она просто работает.

  • Доступность в 30 странах мира — ваша возможность простой коммуникации со своими командами в любой точке планеты.

woman and man taking inventory in warehouse
API систем коммуникации

Создание коммуникационных блоков

Промышленное производство переживает ту же цифровую трансформацию, что и большинство других отраслей. Времена аналоговых радиостанций двусторонней связи прошли. Программируемые коммуникации позволяют приложениям делать гораздо больше.
  • Добавляйте обмен сообщениями, голосовую связь и видео в приложение для сотрудников и обеспечивайте мгновенную и оптимизированную связь между всеми ими.

  • Активируйте push-уведомления для общекорпоративных объявлений и предупреждений об угрозах в реальном времени.

  • Видеоконференции, показывающие то, что видит другой человек, могут помочь в удаленном обслуживании оборудования и устранении неполадок, сводя к минимуму время простоя.

  • Гибкость API позволяет вам регулировать свои затраты в зависимости от коммуникационных потребностей.

  • Создавайте эффективные приложения, помогая клиентам, дилерам и дистрибьюторам вести бизнес.

Что говорят наши клиенты

"Решение Vonage позволяет нам предоставлять и индивидуализировать услугу по обработке вызовов в соответствии с потребностями клиента, увеличивая при этом количество решенных проблем в ходе первого обращения".

Мартин Хансфорд Operational Strategy Manager, Siemens

Наши клиенты в производственной сфере:

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.