Решения для промышленности
Производственные процессы требуют особых систем коммуникации. У вас не получится отправить электронные письма своим сотрудникам, которые они смогут прочитать за рабочим столом, потому что у них его нет. Однако наши системы унифицированных коммуникаций, контакт-центры и API-интерфейсы обеспечивают оптимальные способы общения как внутри, так и за пределами предприятия.


Станьте фабрикой лояльности клиентов
Vonage Contact Center гармонично интегрируется с Salesforce, что делает его очевидным выбором для отделов обслуживания и продаж, использующих эту CRM. Выберите любое решение для контакт-центра из широкого ассортимента с учетом масштабов вашего бизнеса.
Создайте контакт-центр с возможностью подключения через наши современные шлюзы веб-API и гибкий коннектор данных (REST и веб-службы) к производственным приложениям, которые ваша команда использует каждый день.
Глубокая интеграция с Salesforce позволяет отделам продаж и обслуживания получить подробную контекстуальную информацию о взаимодействиях с клиентами — по каждому отдельному клиенту и через каждый канал.
Мощное аналитическое решение Vonage Conversation Analyzer анализирует вызовы и предоставляет вам ценную информацию в режиме реального времени или подробные аналитические отчеты с отсрочкой.
Обеспечьте непрерывность бизнеса и бесперебойную удаленную работу, предлагая одни и те же инструменты высшего уровня всем вашим операторам и другим сотрудникам на любом устройстве — на конференциях, в полевых условиях или за рабочим столом.

Каждый разговор уникален
В разных местах — на конференции, на производственном объекте или в офисе — ваши сотрудники общаются по-разному. Независимо от того, используют ли они стационарные телефоны или мобильные устройства, мы поможем вам объединить на одной платформе все каналы коммуникации: голосовую связь, видеоконференции, обмен групповыми сообщениями, запись вызовов, SMS и многое другое. Мы даже интегрируемся с ведущими CRM — вот что в нашем понимании означают унифицированные коммуникации.Интеллектуальная маршрутизация вызовов в разные точки земного шара на основе кода города звонящего с помощью динамической географической маршрутизации вызовов Smart Numbers (Умные номера).
Унифицируйте коммуникации с помощью платформы интеграции Vonage: интегрируйте свою корпоративную телефонную систему со множеством лучших бизнес-приложений.
Великолепная коммуникационная инфраструктура и исключительное качество передачи голоса позволяют без усилий обрабатывать даже самые сложные вызовы. Это технология, о которой вам не нужно думать: она просто работает.
Доступность в 30 странах мира — ваша возможность простой коммуникации со своими командами в любой точке планеты.

Создание коммуникационных блоков
Промышленное производство переживает ту же цифровую трансформацию, что и большинство других отраслей. Времена аналоговых радиостанций двусторонней связи прошли. Программируемые коммуникации позволяют приложениям делать гораздо больше.Добавляйте обмен сообщениями, голосовую связь и видео в приложение для сотрудников и обеспечивайте мгновенную и оптимизированную связь между всеми ими.
Активируйте push-уведомления для общекорпоративных объявлений и предупреждений об угрозах в реальном времени.
Видеоконференции, показывающие то, что видит другой человек, могут помочь в удаленном обслуживании оборудования и устранении неполадок, сводя к минимуму время простоя.
Гибкость API позволяет вам регулировать свои затраты в зависимости от коммуникационных потребностей.
Создавайте эффективные приложения, помогая клиентам, дилерам и дистрибьюторам вести бизнес.
"Решение Vonage позволяет нам предоставлять и индивидуализировать услугу по обработке вызовов в соответствии с потребностями клиента, увеличивая при этом количество решенных проблем в ходе первого обращения".


Наши клиенты в производственной сфере:



