Device Type: desktop

Решения для розничной и электронной торговли

Возможно, сейчас, как никогда ранее, решающее значение имеет соответствие ожиданиям покупателей в сфере розничной торговли и даже их превышение: к счастью, у нас есть технологии, созданные специально для этого.  Облачные коммуникации Vonage помогают розничным торговым компаниям обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов в режиме реального времени на любом устройстве, с помощью голосовой связи, SMS, чата, видео и соцсетей. Улучшите впечатления клиентов благодаря аналитике в реальном времени, автоматизации рутинных задач и многому другому.

business owner standing outside fashion shop holding cup of coffee
Handsome male customer service agent working in call center office as a telemarketer.
Контакт-центры

Измените фразу "Извините за неудобства" на фразу "Рады вам помочь"

Vonage Contact Center повышает качество обслуживания клиентов и профессионализм операторов, обеспечивая эффективную и качественную обработку всех звонков без пропущенных вызовов, длинных очередей ожидающих клиентов. Кроме того, с помощью контакт-центра вы сможете:

  • Добиваться постоянного совершенствования за счет получения отчетов и аналитики в режиме реального времени.

  • Пользоваться единым бесплатным номером с перенаправлением звонков на основе кода города вызывающего абонента.

  • Сократить расходы за счет интерактивного голосового меню с самообслуживанием и услуги обратного звонка.

  • Пользоваться профессиональной системой голосовой почты, когда операторы заняты или вызов поступает в нерабочее время.

  • Обеспечить непрерывность бизнеса в случае возникновения чрезвычайной ситуации за счет быстрого перехода на удаленную работу или домашние офисы.

woman sitting on floor looking at phone
API СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ

Поддерживайте готовность взаимодействовать с клиентами

Привлекайте и сохраняйте постоянных клиентов, предоставляя им удобный многоканальный процесс покупок, учитывающий их предпочтения. API Vonage помогают компаниям электронной торговли:
  • Повысить уровень взаимодействия и поддержку клиентов с помощью обмена сообщениями в приложении, приватной голосовой связи, управления лояльностью в социальных сетях и голосового контакт-центра.

  • Предлагать точные и мгновенные обновления с помощью текстовых оповещений и уведомлений, приватных SMS и других текстовых сообщений службы поддержки.

  • Максимально повысить степень защиты аккаунта, пошаговую верификацию и аутентификацию без пароля с помощью двухфакторной аутентификации.

  • Получать информацию о каждом взаимодействии путем отслеживания вызовов и кампаний, а также анализа настроений в реальном времени.

man shopping on mobile device at home holding credit card
Unified Communications

Высокое качество услуг

Повысьте профессионализм операторов и качество обслуживания клиентов, предоставив своим сотрудникам возможность принимать вызовы из торгового зала, клиентам — круглосуточно размещать заказы с помощью мобильных и десктопных приложений, а абонентам — пользоваться услугами виртуальных секретарей для записи сообщений для обратных звонков из службы поддержки. Используйте Smart Numbers (Умные номера) для поддержки следующих функций:
  • Планировщик рабочего времени: организация рабочего времени компании с помощью календаря.

  • Функция "Нажмите, чтобы позвонить": дает клиентам возможность связаться с вами, нажав кнопку на вашем сайте, и помогает операторам отказаться от набора номера вручную.

  • ИИ и боты, использующие естественный язык: позволяют отвечать на простые вопросы, связанные с часами работы магазина, адресами, правилах возврата товара и т. д.
что говорят наши клиенты

"После того, как мы определили потребителей по совершенным ими покупкам у наших торговых компаний, коммуникации с ними с помощью SMS становятся чрезвычайно важными — именно здесь очень важную роль играет Vonage".

ХЬЮСТОН РОСС Chief Technology Officer, Paidy
woman at home shopping on her mobile device holding credit card

Наши клиенты в сфере розничной и электронной торговли:

46% increase in online retail consumers УСТРАНЯЙТЕ САМЫЕ БОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ
Знаете ли вы предпочтительные каналы связи клиентов вашей платформы электронной торговли?
Мы опросили 5 000 потребителей по всему миру, и результаты опроса показали, насколько быстро менялись предпочтения и ожидания покупателей в 2020 году. Узнайте, что нужно для успеха электронной торговли.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.