Текстовые сообщения от службы поддержки

Предоставьте своим мобильным клиентам возможность открывать заявки в службу поддержки и взаимодействовать со специалистами посредством SMS.

Попробуйте бесплатно

Не заставляйте своих клиентов ждать на линии

Предоставьте своим клиентам доступ к службе поддержки без необходимости звонить и ждать ответа. Повысьте уровень удовлетворенности клиентов, дав им возможность подавать заявки и общаться с вами с помощью SMS.

Устраняйте проблемы быстрее

SMS обеспечивает прямую связь без препятствий для оказания поддержки клиентам. Поскольку получатели отвечают на SMS быстрее и чаще, чем в любом другом канале связи, то и на ваши сообщения отреагируют быстрее.

Оказывайте поддержку клиентам в любом месте

Использование SMS гарантирует, что ваши клиенты могут напрямую обратиться в службу поддержки, независимо от того, где они находятся, даже если у них нет мобильного приложения службы поддержки на телефоне.

Как работают текстовые сообщения службы поддержки

Number sign

1. Предоставьте номер для поддержки клиентов через SMS

Вы предоставляете короткий или виртуальный номер для службы поддержки клиентов. Номер может совпадать с номером службы поддержки для голосовой связи.
Person with 3 magnifying glasses.

2. Клиенты отправляют запросы в службу поддержки

Ваши клиенты отправляют текстовое сообщение с кратким описанием своей проблемы на ваш номер службы поддержки.
Chatbot wearing a headset.

3. Создайте заявку на обслуживание

Ваше приложение или бот автоматически создает заявку на обслуживание, используя приложение для обслуживания клиентов.
Pictogram of a chain link suggesting integration

4. Привяжите номер телефона клиента к заявке

Приложение автоматически назначает агента и привязывает номер телефона клиента к заявке. Если клиент позвонит в службу поддержки, агент будет иметь представление о его проблеме.
Pictogram of a headset with a line indicating call tagging.

5. Подтвердите запрос вашего клиента

Ваше приложение подтверждает входящее сообщение, отправляя ответ с номером заявки, ссылкой на соответствующую вспомогательную информацию и предполагаемым временем ответа от назначенного агента.
Headset

6. Подключается оператор

Агент, назначенный для рассмотрения заявки, начинает переписку с клиентом для решения проблемы. Если клиент звонит, общение продолжается по голосовой связи, и агент уже имеет представление о проблеме.

Программируемые элементы в этом решении

Почему стоит выбрать API Vonage для отправки клиентам текстовых сообщений от службы поддержки?

Настройте местные номера для службы поддержки

Мы располагаем местными номерами в 85 странах, поэтому вы можете создать локальную службу поддержки во всех регионах работы вашей компании. Номера можно назначать непосредственно на панели API Vonage или с помощью API управления.

Управление номерами

Вы можете настроить местные номера, чтобы каждый клиент получал уведомления от одного и того же узнаваемого местного номера.

SMS с низкой задержкой и высоким коэффициентом доставки

API Vonage могут отправлять текстовые сообщения на любое устройство с поддержкой SMS быстрее и надежнее, чем любой другой провайдер. Наши фирменные механизмы адаптивной маршрутизации и система обеспечения соответствия нормам гарантируют оптимальную доставку информации клиентам в любом месте.

Получайте дополнительную информацию

Вы можете отслеживать доставку исходящих сообщений, получать информацию о количестве сообщений, необходимых для решения проблем, и делать многое другое с помощью панели инструментов API Vonage или наших API управления.

Оказывайте поддержку по одному и тому же номеру

С помощью API голосовой связи Vonage служба поддержки может использовать для вызовов тот же номер телефона, что и для SMS. Если ваш клиент решил связаться с вами по телефону, вы можете активировать автоматическое приветствие с помощью интерактивного голосового меню и переадресовать вызов компетентному специалисту, у которого уже будет предварительная информация о звонке.

Связанные программируемые решения

Простое интерактивное голосовое меню Добавьте простое интерактивное голосовое меню (IVR) в существующие приложения.
Коммуникации с помощью приватных SMS Обеспечьте конфиденциальное соединение между пользователями посредством текстовых сообщений.
Колл-трекинг Отслеживайте метаданные вызовов для привлечения потенциальных клиентов и проведения маркетинговых кампаний.

Попробуйте бесплатно

Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.
Screen grab of the API Developer Center showing code that can be copied for use.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.