Acqueon logo
Партнер по технологиям

Acqueon и Vonage: взаимодействие во время разговора с использованием искусственного интеллекта и аналитики.

Кто мы

Acqueon — компания, которая специализируется на разговорном искусственном интеллекте и предлагает одно из наиболее комплексных решений, которое поддерживает более 5 млрд взаимодействий в год по всему миру. Благодаря собственной запатентованной технологии разговорного ИИ система может беспрепятственно управлять многоканальными диалогами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом, получая ожидаемый результат, как локально, так и в облачных системах.

Acqueon использует технологию прогнозирования для персонализации диалога, основанную на машинном обучении и целях бизнеса, чтобы определить подходящего человека, оптимальное время и канал связи для полноценного взаимодействия с пользователем.

Сотрудничество с Vonage

Acqueon Engagement Cloud гармонично интегрируется с Vonage, используя API Vonage для предоставления омниканального решения и помогая предприятиям активно взаимодействовать с клиентами. Система помогает организовывать маркетинговые кампании и создавать бизнес-процессы с возможностью коммуникации по различным каналам, таким как голосовая связь, SMS, электронная почта, а также используя социальные сети для улучшения поиска потенциальных клиентов и показателя выхода на клиентов. Благодаря возможностям машинного обучения система может предсказать оптимальное время и канал связи для улучшения качества обслуживания клиентов. Платформа помогает предприятиям оптимизировать стоимость предоставления услуг без ущерба для качества обслуживания на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом — привлечение клиентов, заключение договора, обслуживание и управление лояльностью. Платформа также обеспечивает гибридное вовлечение клиентов посредством самообслуживания. Благодаря своей подсистеме искусственного интеллекта и технологии автоматизации процессов (RPA) платформа может предвосхитить дальнейшие шаги для эффективного и проактивного взаимодействия с клиентом наряду с функциональностью ACD корпоративного уровня, чтобы при необходимости привлекать специалистов контакт-центра для оказания помощи клиентам в сложных вопросах.

Industries
  • Электронная коммерция/розничная торговля
  • Гостиничный бизнес/туризм/перевозки
  • Производство
  • Логистика
  • Здравоохранение
  • Финансовые услуги/страхование
Areas of Focus
  • Customer 360
  • Работа с клиентами
  • Колл-центры
  • Маркетинг
  • Сотрудничество/коммуникации
  • Эффективность бизнеса
  • Поддержка

Ресурсы

Узнайте о решениях наших партнеров

Партнеры Vonage API создают, интегрируют и помогают реализовать уникальные возможности взаимодействия с нашими API, которые ускоряют бизнес, а также привлекают и помогают сохранить клиентов, как никогда раньше.
Illustration of hand holding a mobile device using apps.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.