AGENT511 logo
Партнер по интеграции

AGENT511 и Vonage: интегрированные платформы для коммуникации и решения для контакт-центров коммунальных, экстренных служб, муниципальных и частных предприятий.

Кто мы

AGENT511 специализируется на мобильных технологиях и инструментах, используемых контакт-центрами, разрабатывая интегрированные решения, включая интерактивные текстовые сообщения, электронную почту, голосовую связь и социальные сети и обеспечивая их бесперебойную работу. Они обслуживают коммунальные и аварийные службы, муниципалитеты и предприятия.

Сотрудничество с Vonage

AGENT511 использует сервер Vonage WebRTC для обмена мультимедийными сообщениями с контакт-центрами. Сервер интегрируется с платформой AGENT511 TEXTBLUE и позволяет отправлять текст, изображения или видео в экстренные службы. Благодаря интерактивному API Vonage для видео TEXTBLUE LIVESTREAM предоставляет пользователю беспроводной связи и диспетчеру возможность обмениваться видео по уникальной ссылке, которая доступна только первым респондентам. Возможно настроить односторонний или двусторонний обмен аудио и видео. Любая сторона может прекратить обмен в любое время. Диспетчер также может переслать URL-адрес первым респондентам для участия в сессии. Двусторонняя интерактивная видеосвязь в реальном времени позволяет диспетчерам экстренных служб быстро ориентироваться в истории сессии взаимодействия с обратившимся пользователем.

Industries
  • Гостиничный бизнес/туризм/перевозки
  • Здравоохранение
  • Финансовые услуги/страхование
  • Логистика
Areas of Focus
  • Работа с клиентами
  • Колл-центры
  • Маркетинг
  • Сотрудничество/коммуникации
  • Эффективность бизнеса
  • Поддержка

Ресурсы

Узнайте о решениях наших партнеров

Партнеры Vonage API создают, интегрируют и помогают реализовать уникальные возможности взаимодействия с нашими API, которые ускоряют бизнес, а также привлекают и помогают сохранить клиентов, как никогда раньше.
Illustration of hand holding a mobile device using apps.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.