Обеспечьте интеллектуальное обслуживание клиентов в контакт-центре
Организуйте более персонализированное взаимодействие с клиентами и оптимизируйте свои рабочие процессы с помощью ИИ в реальном времени, новых каналов связи и ряда других возможностей, не заменяя существующую систему контакт-центра.
Варианты решений представлены ниже.
Внедряйте инновации в контакт-центр быстрее, чтобы порадовать клиентов

Добавьте поддержку WhatsApp для контакт-центра
Легко интегрируйте WhatsApp Business с чат-ботом, чтобы создать глобальную систему поддержки клиентов с функциями самообслуживания. Дополняйте сообщения изображениями, аудио-/видеофайлами и файлами других типов. Отправляйте клиентам билеты, квитанции и многое другое, повышая их удовлетворенность, а также эффективность работы операторов.Пользуйтесь услугами своего оператора связи с программируемым SIP
Поддерживайте текущие отношения с оператором, интегрировав существующее подключение SIP Trunking для доступа к широким возможностям Voice API с мировым охватом.
Добавьте видео в свой контакт-центр
С помощью нашего Video API вы сможете легко организовать персональные видеосеансы в веб- или мобильном приложении. Проводите телемедицинские консультации, занятия с репетиторами, сеансы финансового планирования и многое другое.Добавьте голосовую связь через приложение в свой контакт-центр
Предоставьте операторам контакт-центра функции голосовой связи. Совершайте и принимайте звонки в приложении колл-центра на базе браузера.
«Как и любая другая благотворительная организация, мы должны с максимальной пользой использовать полученные средства. Нам нужно, чтобы наши системы связи работали хорошо и могли быть усовершенствованы. Компания Vonage очень помогла нам в этом».
Наши программируемые строительные блоки помогут вам настроить свой контакт-центр с учетом перспектив роста
Дополните свой существующий контакт-центр интерфейсами API Vonage, добавив омниканальные функции, такие как голосовая связь, видео, обмен сообщениями и мессенджеры соцсетей.
Обслуживайте своих клиентов по предпочитаемым ими каналам с помощью нашего API сообщений, мессенджеров соцсетей, таких как WhatsApp и нашего мощного Vonage Video API. Кроме того, получите все голосовые функции, которые вы хорошо знаете и любите, с инструментом голосовой связи в приложении на основе браузера.
Улучшите существующую телефонную систему, организуя более автоматизированные, контекстные и персонализированные диалоги со своими клиентами.
Используйте широкий спектр возможностей голосовых коммуникаций и взаимодействия с использованием ИИ, включая интерактивные голосовые меню, оповещения и многое другое, с помощью нашего Voice API. Обеспечьте подключение к контакт-центру с помощью SIP Trunking и расширьте систему SIP, чтобы получить доступ к функциям голосового API через программируемый SIP — и всё это в дополнение к существующей платформе.
Преобразуйте взаимодействие с клиентами с помощью ИИ и систем машинного обучения, реализуемых быстро, легко и в любых масштабах практически в любой среде контакт-центра
Добавьте систему самообслуживание клиентов, аналитику звонков в режиме реального времени, анализ настроения и систему помощи операторам, чтобы повысить качество обслуживания клиентов с нашими интерфейсами API диалогов и API голосовой связи. Организуйте уникальные рабочие процессы с помощью настраиваемых событий и обеспечьте более индивидуальный подход к коммуникации с помощью систем искусственного интеллекта и машинного обучения, таких как ИИ контакт-центра Vonage для AWS.