Device Type: desktop

Обеспечьте интеллектуальное обслуживание клиентов в контакт-центре

Организуйте более персонализированное взаимодействие с клиентами и оптимизируйте свои рабочие процессы с помощью ИИ в реальном времени, новых каналов связи и ряда других возможностей, не заменяя существующую систему контакт-центра.

 

Варианты решений представлены ниже.

Laptop image with a still frame of a contact center agent helping a customer

Внедряйте инновации в контакт-центр быстрее, чтобы порадовать клиентов

WhatsApp Messages

Добавьте поддержку WhatsApp для контакт-центра

Легко интегрируйте WhatsApp Business с чат-ботом, чтобы создать глобальную систему поддержки клиентов с функциями самообслуживания. Дополняйте сообщения изображениями, аудио-/видеофайлами и файлами других типов. Отправляйте клиентам билеты, квитанции и многое другое, повышая их удовлетворенность, а также эффективность работы операторов.
Stylized illustration of figures walking with mobile phones with signal lines.

Пользуйтесь услугами своего оператора связи с программируемым SIP

Поддерживайте текущие отношения с оператором, интегрировав существующее подключение SIP Trunking для доступа к широким возможностям Voice API с мировым охватом.
Illustration of computer screen showing multiple people in a video meeting; a toolbox sits to the side of the screen

Добавьте видео в свой контакт-центр

С помощью нашего Video API вы сможете легко организовать персональные видеосеансы в веб- или мобильном приложении. Проводите телемедицинские консультации, занятия с репетиторами, сеансы финансового планирования и многое другое.
Stylized illustration of mobile phone with app screen open. Pop up of a sound wave to represent voice.

Добавьте голосовую связь через приложение в свой контакт-центр

Предоставьте операторам контакт-центра функции голосовой связи. Совершайте и принимайте звонки в приложении колл-центра на базе браузера.
High angle shot of a group of call centre agents working in an office
История клиента

«Как и любая другая благотворительная организация, мы должны с максимальной пользой использовать полученные средства. Нам нужно, чтобы наши системы связи работали хорошо и могли быть усовершенствованы. Компания Vonage очень помогла нам в этом».

МАЙК МАККЭХОН OPERATIONAL SERVICES MANAGER, RSPCA

Наши программируемые строительные блоки помогут вам настроить свой контакт-центр с учетом перспектив роста

 

 

Different forms of messaging jumping out of a sandbox
Омниканальные системы

Дополните свой существующий контакт-центр интерфейсами API Vonage, добавив омниканальные функции, такие как голосовая связь, видео, обмен сообщениями и мессенджеры соцсетей.

Обслуживайте своих клиентов по предпочитаемым ими каналам с помощью нашего API сообщений, мессенджеров соцсетей, таких как WhatsApp и нашего мощного Vonage Video API. Кроме того, получите все голосовые функции, которые вы хорошо знаете и любите, с инструментом голосовой связи в приложении на основе браузера.

 

Stylized illustration of globe featuring oversized figures with mobile phones and speech bubbles representing different API communications such as; video, voice, and SMS
Голосовые функции

Улучшите существующую телефонную систему, организуя более автоматизированные, контекстные и персонализированные диалоги со своими клиентами.

Используйте широкий спектр возможностей голосовых коммуникаций и взаимодействия с использованием ИИ, включая интерактивные голосовые меню, оповещения и многое другое, с помощью нашего Voice API. Обеспечьте подключение к контакт-центру с помощью SIP Trunking и расширьте систему SIP, чтобы получить доступ к функциям голосового API через программируемый SIP — и всё это в дополнение к существующей платформе.

Voice and AI in the customer experience (840 px)
ИИ

Преобразуйте взаимодействие с клиентами с помощью ИИ и систем машинного обучения, реализуемых быстро, легко и в любых масштабах практически в любой среде контакт-центра

Добавьте систему самообслуживание клиентов, аналитику звонков в режиме реального времени, анализ настроения и систему помощи операторам, чтобы повысить качество обслуживания клиентов с нашими интерфейсами API диалогов и API голосовой связи. Организуйте уникальные рабочие процессы с помощью настраиваемых событий и обеспечьте более индивидуальный подход к коммуникации с помощью систем искусственного интеллекта и машинного обучения, таких как ИИ контакт-центра Vonage для AWS.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.