Партнер по интеграции

Servion и Vonage: следующее поколение управляемых сервисов обслуживания клиентов

Кто мы

За последние двадцать лет Servion превратилась из эксперта по одноканальному взаимодействию (голосовая связь) в передовую компанию в сфере омниканального взаимодействия с клиентами (голосовая связь, электронная почта, чат, Интернет, POS, дополненная реальность и BOT). Омниканальные решения Servion позволяют предприятиям удовлетворять ожидания современных молодых клиентов и управлять более чем 10 миллиардами взаимодействий с клиентами ежегодно в 60 странах на 4 континентах.

Servion предоставляет предприятиям целый ряд технологий (от проверенных, таких как телефония, оптимизация персонала и IVR (интерактивное голосовое меню), до новейших, таких как обработка естественных языков, искусственный интеллект, автоматизация роботизированных процессов, анализ взаимодействий с клиентов и машинное обучение), позволяющих обеспечить наивысшее качество обслуживания клиентов. Servion — первопроходец в использовании модели "программное обеспечение как услуга" (SaaS). Servion позволяет международным предприятиям сократить время время окупаемости инвестиций с помощью моделей "оплата по мере использования" и "оплата по результатам". Благодаря активным услугам внешнего управления для обслуживания и поддержки инфраструктуры обслуживания клиентов Servion снижает затраты и значительно улучшает качество обслуживания.

Сотрудничество с Vonage

Servion — это команда специалистов по комплексному консалтингу в сфере активного управления работой с клиентами. Наша команда специалистов по цифровым технологиям помогает создавать, внедрять и поддерживать интеграции, коннекторы, платформы и продукты для обеспечения интеллектуального обслуживания клиентов. Имея за плечами более 20 лет опыта работы, Servion помогает более чем 150 международным предприятиям управлять их центрами по работе с клиентами с помощью передовых цифровых технологий.

Industries
  • Электронная коммерция/розничная торговля
  • Гостиничный бизнес/туризм/перевозки
  • Производство
  • Логистика
  • Здравоохранение
  • Финансовые услуги/страхование
Areas of Focus
  • Customer 360
  • Работа с клиентами
  • Колл-центры
  • Сотрудничество/коммуникации

Узнайте о решениях наших партнеров

Партнеры Vonage API создают, интегрируют и помогают реализовать уникальные возможности взаимодействия с нашими API, которые ускоряют бизнес, а также привлекают и помогают сохранить клиентов, как никогда раньше.
Illustration of hand holding a mobile device using apps.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.