Gett: глобальное развитие сервиса совместных поездок с помощью обмена SMS и голосовой связи от Vonage
Когда компании Gett понадобилось расширить свою платформу заказа совместных поездок и улучшить взаимодействие с клиентами, руководство выбрало API голосовой связи и обмена SMS Vonage.

Решения и функции Vonage
Цель
По мере того, как компания Gett расширяла свой бизнес в разные страны и регионы, становилось понятно, что все коммуникации должны быть унифицированы и осуществляться через единого провайдера, который сможет предоставить высоконадежную платформу и качественную поддержку клиентов. Кроме того, для компании было важно обеспечить должный уровень кибербезопасности и минимизировать риск нарушения конфиденциальности информации при устной коммуникации.Решение
API SMS и голосовой связи VonageРезультаты
Платформа Vonage стала единственной точкой доступа и управления обменом SMS-сообщений Gett в разных регионах. Использование платформы Vonage позволило компании Gett чувствовать себя более уверенно на новых рынках. API голосовой связи Vonage обеспечивает приватную голосовую коммуникацию для защиты данных водителей и пассажиров.Как говорится, нужда ум острит. Сооснователю Gett Дэйву Вайсеру срочно нужно было такси, чтобы добраться до аэропорта.
Пока Вайсер, волнуясь, тридцать минут ожидал такси, ему пришла идея нового проекта. Через два года, в 2011, компания Gett (ранее известная как GetTaxi) начала свою работу в Тель-Авиве и вскоре после этого запустила приложение для совместно-попутных поездок в разных городах Великобритании и России. Совсем недавно Gett расширила географию своего присутствия на США, купив Juno, растущий сервис совместно-попутных поездок в Нью-Йорке.
Модель сервиса совместно-попутных поездок Gett проста: связать клиентов и бизнес с транспортом. Пассажиры вызывают такси либо через сайт компании, либо при помощи фирменного приложения для смартфонов с поддержкой GPS. На сегодняшний день оно работает на iPhone и Android. Gett действует в более чем ста городах США, Великобритании, России и Израиля.
С тех пор, как Gett была еще GetTaxi, объемы деятельности и репутация компании стремительно выросли. Гай Ханочи почти четыре года работал в Gett глобальным директором по информационным технологиям, контролируя отделы разработки информационной системы управления, защиты информации и персональных данных, а также отдел IT-систем. Когда Ханочи перешел работать в Gett, в компании насчитывалось 285 сотрудников по всему миру. Сейчас их более 1800.
Очевидный вопрос — что отличает Gett на перенасыщенном мировом рынке совместно-попутных поездок? Ханочи отвечает: "Наше главное конкурентное преимущество от других мировых сервисов совместно-попутных поездок — это уровень технической поддержки, которую Gett предоставляет более чем ста тысячам водителей по всему миру. Gett нацелена на качество, наши водители — на первом месте для нас. У нас очень высокие почасовые ставки, в приложение встроена возможность давать чаевые, а служба поддержки работает круглосуточно, что обеспечивает нашим водителям самые высокие оценки. Лучшие водители, в свою очередь, предоставляют пассажирам услуги высочайшего класса. Идея проста — чем лучше относишься к водителям, тем лучше они относятся к пассажирам".
Связь между водителями и пассажирами с помощью API Vonage
Хотя решение использовать Vonage было принято до того, как он вступил в должность, именно Ханочи решил, отказавшись от услуг других поставщиков, расширить использование Vonage в Gett посредством применения API для SMS и API для частной голосовой связи от Vonage. Gett применяет платформу API SMS от Vonage для:
- Верификации водителей
- Связи с водителями
- Верификации клиентов
- Связи с клиентами
Когда пассажир Gett впервые скачивает приложение, ему отправляется код верификации по SMS, чтобы подтвердить телефонный номер, использованный для регистрации. После заказа машины приложение автоматически отправляет пассажиру SMS, сообщая, что водитель "уже выехал… прибудет через пять минут". Или: "Ваш водитель ожидает на перекрестке улиц такой-то и такой-то".
Водителям Gett код верификации направляется по SMS, когда они впервые регистрируются в системе, соответственно, любые сообщения о статусе пассажира тоже приходят по SMS. Кроме того, с помощью Vonage водителям и пассажирам отправляются SMS со ссылками на новости об обновлениях и другую важную информацию.
Еще одним конкурентным преимуществом Gett является их добросовестное обеспечение безопасности. Компания получила сертификат по стандарту ISO 27001 (спецификация для систем управления информационной безопасностью (ISMS)), ее деятельность соответствует Регламенту ЕС по защите данных (GDPR), и в настоящее время компания проходит сертификацию ISO 27018 для обеспечения защиты данных пользователей в облаке.
"Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности и защите данных, — уверяет Ханочи. — Одним из наиболее серьезных рисков, с которыми мы сталкиваемся, является постоянная угроза нарушения кибербезопасности. Данные наших водителей и пассажиров — наш самый ценный актив, поэтому мы стремимся защищать эти данные. В этом смысле важным аспектом является возможность для пассажира и водителя общаться, не раскрывая друг другу номера телефонов. Для этого мы используем прокси-программу передачи голоса с помощью API голосовой связи от Vonage — и результаты при этом просто отличные. Мы уверены, что эти личные данные защищены".
Повышенная надежность, масштабируемость и связь с API Vonage
По опыту работы с API Vonage в Израиле, Великобритании и США Ханочи принял решение заменить услуги своих поставщиков сервиса рассылки SMS на услуги Vonage и в других географических регионах .
"Я хотел объединить все на одной платформе. Поскольку мы были очень довольны полученными результатами, было принято решение сделать Vonage нашим единственным поставщиком услуг рассылки SMS-сообщений. Для меня это было очень важно, ведь мы работаем в нескольких странах, активно используя обмен SMS-сообщениями. Гораздо проще общаться через одного поставщика, чем работать с несколькими".
Ханочи также выяснил, что API SMS от Vonage обеспечивают более высокий уровень надежности, что дает больше уверенности в способности Vonage оказывать специализированную поддержку.
"Я убедился, что Vonage — надежный партнер. Я имею в виду, что Vonage — это компания, которая не только продает вам продукт, но и сопровождает вас в процессе его внедрения и использования, помогая и поддерживая вас на этом пути. При внедрении нового продукта всегда возникают проблемы, но главный вопрос не в том, чтобы все было идеально. Главное, что мы хотим знать — это: "Как компания, которая продает вам продукт, решает проблемы, которые могут возникнуть?". И в Vonage, действительно, всегда нам помогали — начиная с предоставления нам расширенной технической поддержки в круглосуточном режиме, независимо от того, сколько часов или дней нам нужна была помощь".
Помимо уверенности в надежности продукции Vonage и высоком уровне поддержки, Ханочи также отметил, что компания прислушивалась к нему. "Все наши пожелания были выслушаны и приняты к сведению. Просто поразительно: я сказал представителю компании, что нам требуется, и в результате увидел, как это отразилось непосредственно на продукте, — говорит Ханочи. — Я очень рекомендую Vonage".
"Все наши пожелания были выслушаны и приняты к сведению[...]. Vonage — это компания, которая не только продает вам продукт, но и сопровождает вас в процессе его внедрения и использования, помогая и поддерживая вас на этом пути".
ГАЙ ХАНОЧИ, бывший глобальный ИТ-директор Gett