Device Type: desktop

Фирма Rosen Law экономит время и деньги благодаря Vonage Business Communications

Ли Розен — практикующий юрист по семейному праву в Северной Каролине, офисы которого расположены по всему штату. Он и его сотрудники в Rosen Law используют Vonage Business Communications в качестве облачного решения для телефонной связи, которое позволяет работать из любой точки, где есть широкополосный доступ, и, в то же время, совершать клиентам вызовы с высоким качеством связи.

The Statue of Justice - lady justice or Iustitia / Justitia the Roman goddess of Justice in lawyer office

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

В старой системе Rosen Law отсутствовали ключевые возможности для делового сотрудничества и коммуникации, которые были необходимы фирме.
Решение

Решение

Бизнес-коммуникации Vonage
Key

Результаты

Компания Rosen Law сэкономила сотни долларов на своей телефонной системе; ей удалось расширить функции отчетности и обучения, чтобы повысить эффективность работы персонала, а сотрудники поддерживают хороший баланс между работой и личной жизнью, и у них есть дополнительные возможности для путешествий.

Пример бизнес-коммуникации: юридическая фирма Rosen Law

Старая система фирмы Rosen Law требовала от компании ежегодно использовать очень дорогое решение с неизменяемым набором функций, в котором отсутствовали необходимые возможности. С облачным решением Vonage Business Communications компания получила эффективные функции, например, запись звонков, и мобильное приложение, которые позволили ей работать со своими сотрудниками удаленно и повысить эффективность рабочего дня и обучения, экономя при этом деньги, а также получать услуги и поддержку в одном пакете с помесячной оплатой.

Стоимость записи звонков за один день равна годовой плате [за наши телефонные услуги] — в буквальном смысле — нужно просто принять сотрудника и провести обучение в течение всего одного дня.
Ли Розен

Ли Розен — практикующий юрист по семейному праву в Северной Каролине с офисами в разных городах штата. Он и его сотрудники в Rosen Law используют Vonage Business в качестве облачного решения для телефонной связи, которое позволяет работать из любого места, где есть широкополосный доступ, и в то же время совершать телефонные звонки клиентам с высоким качеством связи. Более подробная информация о фирме Rosen Law на сайте: www.rosen.com

Экономия за счет облачного размещения с меньшими потребностями в информационных технологиях

Несколько лет назад компания Rosen Law использовала локальное решение. При использовании серверов Windows® они сталкивались со всеми проблемами, связанными с локальным размещением: оплата услуг сисадмина, нехватка места, затраты на электроэнергию и частые проблемы в связи с изменениями системы. Мало того, что им нужно было платить техническому специалисту за визит в офис для внесения изменений в систему (для каждого сервера), они также платили поставщику телефонных услуг за обслуживание системы в дополнение к плате за телефонную связь.

"С Vonage Business всё действительно очень просто, потому что система всегда обновляется, и нам не нужно за это доплачивать. Это как подарок каждые несколько месяцев. Для нас это удивительно, потому что большинство из нас привыкли покупать продукт и использовать его до покупки нового".

Больше гибкости и легкий доступ к порталу

Розен отмечает, что замена старой системы решением от Vonage прошла практически беспроблемно и без простоев. Компания выбрала добавочные номера с поминутной тарификацией для конференц-зала, безлимитные добавочные номера для большинства телефонов сотрудников и виртуальные добавочные номера для удаленных сотрудников.

"Настройка добавочных номеров занимает около минуты. Нужно просто войти в систему, внести изменение, нажать "ОК" — готово. Мы можем изменить все наши настройки за считанные минуты".

Офис Rosen Law довольно небольшой, управление системой Vonage Business было поручено административному помощнику. Когда у сотрудников возникает вопрос о настройке добавочного номера или использовании функции, Розен говорит, что этот человек может быстро и легко обучить остальных сотрудников работе в системе.

"Пользоваться онлайн-порталом не сложнее, чем играть в онлайн-игру — наши сотрудники в течение нескольких минут понимают концепцию портала и работают без проблем".

Простая настройка и первоклассное обслуживание клиентов

После обучения работе на пользовательском портале сотрудники Rosen Law могут легко войти на портал самостоятельно, чтобы внести изменения в свою голосовую почту, настройки функции "Не пропустите вызов" и многое другое. Если возникают действительно сложные вопросы, отдел обслуживания клиентов оказывает помощь в решении проблем конечных пользователей и устраняет неполадки.

"Мы очень довольны поведением и отношением сотрудников отдела обслуживания клиентов. Они помогают нашим пользователям решить проблему, найти решение, и мы можем работать дальше. Они не гоняют нас по кругу, перенаправляя к другому поставщику".

Расширение рабочего пространства юристов за счет мобильности

Мало кто из сотрудников Rosen Law постоянно находится в офисе. Они часто находятся в командировках и, как правило, работают удаленно из кафе или здания суда и отмечают, что использование мобильного приложения и софтфонов помогает им оставаться на связи (может взиматься плата за услуги мобильного интернета).

Запись звонков делает обучение легким и доступным

Самое большое отличие с момента перехода Rosen Law на Vonage Business заключается в том, что им удалось сократить расходы на телефонную связь в два раза. Компания также подписалась на услугу записи звонков для всей компании и использует ее для обучения новых и существующих сотрудников, чтобы определить, какие приемы во время телефонных звонков работают, а какие — нет.

"Возможность записи звонков в компании позволяет увеличить прибыль. Эта функция приносит нам прибыль, потому что мы можем прослушивать эти звонки, обсуждать их с сотрудниками и наблюдать, как улучшается эффективность их работы. Стоимость записи звонков за один день равна годовой плате [за наши телефонные услуги] — в буквальном смысле — нужно просто принять сотрудника и провести обучение в течение всего одного дня".

Связь между офисами по всему миру

Rosen Law также может управлять коммуникациями с сотрудниками из других стран — ее специалист по оперативным вопросам совершает много поездок и может совершать звонки с высоким качеством связи из Испании, Аляски, Аргентины и Египта. Говоря о привлечении и удержании профессионалов в штате компании, Розен отмечает, что, когда управляющий практикующий юрист фирмы переехала в другой штат, они смогли продолжить сотрудничество с ней, что было бы невозможно с традиционной телефонной системой. Сотрудники путешествуют в свое свободное время без каких-либо последствий для деятельности компании или ее профессионального присутствия.

Вывод? С Vonage — ваш бизнес лучше.

Компания Rosen Law сэкономила сотни долларов на своей телефонной системе; ей удалось расширить функции отчетности и обучения, чтобы повысить эффективность работы персонала, а их сотрудники поддерживают хороший баланс между работой и личной жизнью благодаря дополнительным возможностям для поездок. "Одно дело — работать удаленно с мобильным телефоном, — говорит Розен. — И совсем другое — когда компьютер и телефон встроены в одно устройство и имеют дополнительные функции. Как будто находишься в офисе с доступом ко всем обычным инструментам".

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.