Device Type: mobile
Skip to Main Content Skip to Main Content

Виртуальный помощник с ИИ

Виртуальный помощник с ИИ использует разговорный ИИ для организации системы голосового самообслуживания клиентов, делая каждый диалог более интеллектуальным и превращая взаимодействие с клиентами в ваше конкурентное преимущество.

  • Больше обрабатываемых входящих звонков в пиковые часы деловой активности или в горячий сезон

  • Устранение длительного ожидания "живого" оператора, когда клиентам нужен быстрый ответ или моментальная реакция

  • Лучше взаимодействие с клиентами благодаря подсказкам от виртуального помощника с ИИ

  • Интуитивно понятное приложение AI Design Studio для настройки и управления процессами

illustration of robot working a contact center
Lightbulb

Высвободите время сотрудникам, чтобы они могли сосредоточиться на своих ключевых обязанностях

Реализуйте модель самообслуживания с голосовым управлением для предоставления немедленного ответа каждому клиенту, содействия более продуктивному разговору и выполнения нужных действий без привлечения человека
Person talking

Анализируйте настроения и отзывы клиентов в любых масштабах

Оптимизируйте работу с клиентами с помощью ИИ, который качественно распознает речь, быстро разбирается в проблеме и помогает эффективно отреагировать
Thumb pointing up

Добейтесь высокой эффективности реализации стратегий цифрового маркетинга

Изучите реакцию людей и реализуйте модели машинного обучения, которые в период высокой нагрузки используют самые эффективные сообщения для абонентов
image that depicts customers being wowed and celebrating

Поддержка команд с помощью ИИ

Виртуальный помощник с ИИ предоставляет уникальную возможность сформировать "цифровой персонал" в помощь людям

  • Улучшите качество обслуживания, сокращая среднее время удержания вызова в любое время суток с помощью постоянно доступных виртуальных помощников с ИИ
  • Предоставляйте клиентам быстрые и индивидуальные ответы на простые вопросы

  • Расширьте возможности своего отдела продаж, реализовав систему самообслуживания для контакта с каждым абонентом на естественном языке

  • Упростите внедрение новых сценариев и внесение изменений в режиме реального времени

  • Сократите количество электронных писем и звонков и предоставьте сотрудникам возможность работать без перебоев

Illustration of a bot call agent addressing calls

Обслуживание клиентов 21-го века

Современные клиенты любят обращаться к виртуальному помощнику, чтобы узнать больше о продуктах и услугах.
  • Воспользуйтесь технологией ИИ, чтобы внедрить виртуальных помощников и увеличить потенциальные продажи

  • Генерируйте персонализированные сообщения во время активных рекламных кампаний в масштабах, недостижимых для человека

  • Используйте ИИ для фильтрации потенциальных клиентов и определения (и приоритизации) самых перспективных из них

Laptop image with a still frame of a contact center agent helping a customer

Беспрецедентное качество обслуживания

Виртуальный помощник с ИИ быстро взаимодействует с каждым клиентом, помогает понять его потребности и принять надлежащие меры.

  • Фильтруйте информацию о взаимодействии с клиентами, расшифровывайте и анализируйте разговоры в режиме реального времени

  • Сэкономьте время торговым представителям благодаря созданию обобщенных схем переговоров, анализу обсуждений и выработке рекомендаций на каждом этапе работы с клиентом

  • Примените машинное обучение, распознавание естественного языка (NLU) и обработку естественного языка (NLP) для точного и быстрого анализа настроения клиентов и их отзывов в любых масштабах

illustration of a contact center agent at a desk witha  large screen and five stars, a city scape, and a small business, with chat and thumbs up emojis Электронная книга
Создание контакт-центров на основе искусственного интеллекта в новую эпоху удаленной работы
Технологии ИИ помогают контакт-центрам учитывать быстрые изменения в поведении клиентов и их завышенные ожидания.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.