Вызов на ожидании

Не распределяйте звонки между сотрудниками. Просто поставьте их в режим ожидания.
С помощью этой услуги оператор может ставить звонок в режим ожидания на добавочном номере, к которому есть доступ у нескольких сотрудников, а не просто переводить его на одного конкретного пользователя.
Пока вызов находится на удержании, пользователь может принимать другие звонки и пользоваться остальными функциями.
Pictogram of a large office building

Профессионализм

Ведите свою профессиональную деятельность из любого места.
Pictogram of four stars and an check mark indicating successful verification.

Эффективность

Функция вызова на удержании — это оптимальное решение для компаний, в которых обязанности по обработке телефонных обращений несут сразу несколько отделов.
Pictogram of a phone with plus sign

Оптимизация

Позволяет компании распределять звонки в зависимости от загруженности сотрудников.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.