Ожидание звонка

Получайте тихие уведомления во время разговора по другой линии.
Каждый звонок — очень важен для компании, поэтому вы должны знать о входящем вызове, даже во время разговора по другой линии. С функцией ожидания звонка вы можете выбрать дальнейшие действия со звонком: переадресовать его на другого сотрудника, попросить клиента подождать на линии или отправить вызов на голосовую почту, пока вы закончите другой разговор.
При включенной функции вы будете слышать на заднем фоне слабый звуковой сигнал, оповещающий об ожидающем входящем звонке.
Exclamation point caution pictogram

Информированность

Получайте уведомления об ожидающем входящем звонке.
Pictogram of a hand with a heart in it.

Вежливость

Вы можете попросить клиента подождать на линии.
Right Arrow

Гибкость

Попросите другого сотрудника принять звонок или отправьте его на голосовую почту.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.