Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Позвольте вашим стилистам консультировать покупателей в популярных мессенджерах

С помощью Jumper.ai вы можете предлагать конкретные стили, отвечать на запросы и оформлять покупки через такие разговорные приложения, как WhatsApp, Messenger и другие.

Customer asking for fabric details over text
A customer interaction via chat directing to self-checkout or get support

Обслуживайте своих покупателей без привязки к местоположению

Порадуйте своих клиентов, предоставляя им качественную и доступную помощь на разных платформах для обмена сообщениями: WhatsApp, Facebook Messenger и Instagram.

A shirt size inquiry from smiling customer to chat bot

Легко справляйтесь с высокой загрузкой с помощью разговорных ботов

Инициируйте двусторонние диалоги из рекламных объявлений, передавайте информацию о наличии конкретных размеров и цветов, принимайте запросы на возврат или обмен товара с помощью автоматизированных последовательностей для ботов.

Chat purchase advice

Предоставляйте индивидуальные рекомендации

Позвольте вашим стилистам давать ценные рекомендации клиентам в приватных беседах в режиме реального времени, чтобы они могли сделать лучший выбор модной одежды и аксессуаров.

a chat reminder of items in a shopper's cart

Обеспечьте оформление заказа без усилий

Используйте универсальность платформ чата для любых целей — от рассылки каталогов до наполнения корзины, приема заказов и предоставления статуса доставки.

Charts of customer data from retail insights

Адаптируйте свои рекламные акции

Получите информацию о предпочтениях и покупательском поведении ваших клиентов с учетом интерактивного взаимодействия с ними, истории покупок во всех каналах и их ответов на опросы.

Не беспокойтесь о синхронизации

Обеспечьте безопасность, универсальность и регулярное обновление каталога, данных о заказах, доставке, оплате и клиентах во всех системах предприятия.
Pictogram of chain links
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.